1 глава

5 0 0
                                    

утром в 9:37 я проснулась и пошла готовить завтрак.... я приготовила себе тост с авокадо и кофе,после того как я поела мне приходит сообщение на телефон от контакта «егорка🤍»

егор-е
никита-н
артем-а
девочки-д

«переписка с егором»
е-доброе утро, ты проснулась??
я- привет, да
е-хорошо,я че написал то....мы в тур едем с парнями,не хочешь с нами??
я-ну незнаю....
е-поедет никита, артем, я и оля, и еще тебя хотели взять с собой, если ты конечно не против)
я-хорошо,тогда я согласна)
е-ура,тогда завтра в 17:30 я заеду за тобой,и поедем в аэропорт, первый концерт у нас будет в воронеже,потом в ростове и последний в краснодаре, это первая часть тура...
я-хорошо,пока
е-пока пока)
«переписка закончилась»
я начала собирать чемодан,я взяла небольшой, так как особо много вещей не нужно...
я взяла с собой 3 зипки,2 пары джинс и 3 футболки, несколько пар нижнего белья и косметичку,затем закрыла чемодан и поставила его у двери, чтобы завтра не забыть....
время 13:32
у меня сегодня по планам стояла тренировка для девочек в 14:20,я начала одеваться...
я одела на себя штаны от cherry.wood в розовом оттенке, а наверх я одела белый кроп топ,я в основном танцую всегда а этом, а на ноги я одела суперстары....
время 13:56
я села в свою машину и поехала на свою студию.... до студии было ехать 15 минут
время 14:16
я приехала на студию и зашла внутрь, все девочки меня увидели
д-привет, мы тебя заждались уже:)
я-привет,вы размялись??)
д-да, мы размялись
я- тогда можно начинать сразу учить танец))
я включила песню «море-майот»,под которую я заготовила танец для девочек, и мы начали его учить...
время 15:40
девочки закончили учить танец, у них все красиво получилось,тренировка уже подошла к концу...
я-хорошо, сегодня как всегда прекрасно станцевали)
д- спасибо
я- еще небольшая новость, тренировок не будет около... возможно около 1-2 недель, меня егор позвал с ними в тур поехать
д-хорошо, удачи
я-спасибо большое, на сегодня все, можете идти)
все девочки встали и попрощались со мной а затем ушли в раздевалку...
я вышла из студии и села в свою машину, а затем поехала домой...
я доехала до дома а затем зашла в квартиру и закрыла за собой двери, я приготовила себе покушать,и весь вечер пролетел незаметно...
время 23:45
я уже собиралась ложится спать,я сделала вечерний уход за кожей лица, и легла в постель, а затем уснула....



вот и первая часть))
пока что только 432 слова,но я уверенна что со временем будет интереснее и больше🤍
кому не сложно, подпишитесь пожалуйста на мой тик ток-uwminy, и инстаграм- uwminyy
каждый день я буду выкладывать по одной либо же две части, поэтому вы не соскучитесь)💘

любовь с первого взгляда...||nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя