Рано утром в больничной палате на кровати у окна сидела женщина с длинными зелёными глазами и такими же зелёными волосами и держала спящего малыша со светло-зелёными, почти белыми волосами. В палату вошёл врач и мужчина с белыми волосами и красными глазами. Женщина улыбнулась, увидев своего мужа. Мужчина подошёл к ней и поцеловал свою жену в щёку, улыбнувшись.
- Здравствуй Дорогая, как ты? - спросил мужчина и посмотрел на малыша с улыбкой на лице.
- Здравствуй, Хизаши, я в порядке. Смотри, какой милый, - сказала женщина, улыбнувшись.
- Ты права, Инко, он очень милый и красивый, как и ты, - сказал Хизаши, улыбнувшись, смотря на своего сына и жену с нежностью и любовью. Инко немного покраснела.
- Хочешь подержать его? - спросила Инко у Хизаши, осторожно передавая малыша отцу. Хизаши улыбнулся и взял мальчика на руки, осторожно держа его.
- Как мы его назовём? - спросила Инко у мужа. Немного подумав, Хизаши улыбнулся и ответил:
- Хитоши, уравновешанный, светлый, ему подходит, - сказал Хизаши, улыбнувшись.
- Хитоши Мидория... Мне нравится, - немного подумав, сказала Инко и улыбнулась.
В этот момент маленький Хитоши проснулся и открыл глаза ярко-зелёного цвета и попытался улыбнуться.{2 Года спустя}
Маленький мальчик с ярко-зелёными глазами и со светло-зелёными волосами по плечи, на личике были маленькие веснушки, сидел на качелях и качался. На мальчике были надеты белая футболка, поверх которой была голубо-синия кофта, а также джинсовые шортики по колено, на ногах у мальчика были чёрные сандалики. Чёлку мальчика крепила заколка в виде двух золотых звёздочек, чтобы волосы не лезли в глаза. Этот мальчик и был Хитоши.К Хитоши подошёл мальчик с красными короткими волосами и голубыми глазами. Сам мальчик был ровесником Хитоши. Одет был в белую футболку и чёрные шорты, на ногах мальчика были чёрные сандали. Хитоши улыбнулся мальчику.
- Привет, - сказал Хитоши улыбнувшись.
- Привет, как тебя зовут? Меня Тоя, - сказал Тоя, улыбнувшись.
- Приятно познакомиться Тоя, меня зовут Хитоши, давай дружить? - спросил Хитоши у Тои.
- Давай, - сказал Тоя, улыбнувшись. - Пойдём поиграем?
- Давай, а во что будем играть? - спросил Хитоши у Тои.
- Давай в героев, - сказал Тоя улыбнувшись.
- Давай, - сказал Хитоши и мальчики побежали играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погружение во тьму
FanfictionЖизнь - это мимолётное действие, и не кто не знает в какой момент она прервётся. Но это действие нам дано, чтобы научиться любить, прощать и принимать. И чтобы не случилось, держи себя в руках и не падай духом.