Но вдруг в их комнату стучат.
Л: И что нам делать?!?
А: Лезь под кровать
Л: Что сделать?
А: Лезь говорю.
??? : Ал, открой!!!!
А: Сейчас!
??? : Это срочно!!!!Аластор открыл дверь и там оказалась Чарли.
Ч: АЛАСТОР, НА ОТЕЛЬ НАПАЛИ ГРЕШНИКИ!!!
Л: Что они сделали?!?!
Ч: Пап?! Что ты... Ладно этому не время. Помогите пожалуйста!!
Л: Сейчас всё будет яблочко.
А: Не спеши Люцифер, дай мне выплеснуть свой азарт)
Л: Я не против, иди.Аластор пошёл к двери. Увидев стаю грешников он разозлился и превратился в свой демонический облик. Он стал в 3 раза больше его рога тоже, его голос был похож на радиоэфир с помехами. У него всё отлично получалось. Но вдруг он не заметил одного грешника и он воткнул своё копьё прямо в его плечо. Аластор превратился обратно в свою прежднюю форму и безсильно рухнул на асфальт. По щеке Люцифера проьежала слезинка. Он распахнул свои крылья и принял демоническую форму.
Л: КТО ВЫ ТАКИЕ ЧТОБ НАПОДАТЬ НА МОЮ ДОЧЬ И НА ПОСТОЯЛЬЦЕВ ЕЁ ОТЕЛЯ!!
Некоторые грешники увидев короля сразу убежали в целях спасти свою жизнь, но некоторые остались воевать с королём.Грешники: Вы нас не сможете победить!
Л: Это мы ещё ПОСМОТРИМ!!Люцифер стал всех убивать. Он убивал как в последний раз. Он хотел отомстить за Аластора, но не предавал виду. В то время что он убивал, Энджел и Хаск понесли Аластора в отель. Как только Люцифер закончил он посмотрел на место где был Аластор, но его там не было. Только красная кровь
Л: Нет... Нет нет нет. Аластор... ГДЕ ОН???
Х: Ваше в..величество он в своей комнате.
Л: Так бы сразу и сказал.Люцифер побежал на верх. Он подошёл к двери Аластора. Сделал глубокий вдох и вошёл. Его там не было..
Л: Ал? Аластор?? Ты где?? Куда он мог уйти? Нет, Люцифер спокойно. Может он на своей радио вышке??(хз как пишется).
Люцифер пошёл туда. Поднявшись по старой лестнице он открыл заржавевший люк и увидел раненного Аластора и подбежал к нему.
Л: Аластор, что ты тут делаешь?!?!
А: Стараюсь умереть.
Л: Нет ты не должен умереть.
А: П..почему??
Л: Потому что я тебя люблю!
А: Что ты...Не успел он договорить как Люцифер впился в его губы. Аластор зашипел, потому что ему было больно. Люцифер это понял и отстранился.
А: Я тоже давно хотел сказать.. Я тоже люблю тебя.
Л: Так, хватит признаний. Ты идёшь со мной.
А: Куда?
Л: Секрет)Люцифер телепортировал их обоих к себе в квартиру. Поставив Ала на кровать он стал растёгивать пуговицы его рубашки.
А: Что ты мать твою делаешь??
Л: Спасаю тебе жизнь.Он приложил его руки близко к его ране. Из них пошёл белый свет. Люцифер старался излечить его но не получалось.
Л: Почему не получается?
А: Это твои силы сам и разбирайся.
Л: Хотя бы поблагодарил(
А: Спасибо.
Л: Не так.
А: А как?
Л: Воот так)И снова поцелуй. Но этот был очень страстным. Словно в последный раз. Подключились и языки. Они изучали каждый сантиметр. Движения будто говорили "Я люблю тебя". Они наслаждались друг другом, но к сожалению воздух не безконечен и им пришлось отстранится.
А: Когда ты меня полюбил?
Л: С первого взгляда.Так прошли дни...
Продолжение следует...
Вот такая вот часть. Не слишком грустно но да ладно. Спасибо за звёздочки. Кстати поставь звёздочку✨
Ну тебе жалко? Всё Спасибо ❤️🩹*546 слов*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞
RomanceАластор и Люцифер ненавидели друг-друга, но однажды всё изменилось просто одним взглядом...