препод что-то рассказывал, Нин так как был отличником все записывал, а Джисон что-то рисовал в тетради.Минхо все не унимался и продолжал прожигать Хана взглядом, а его сосед Хенджин записывал в тетрадь тему пары.
а вот и он долгожданный звонок на перерыв, все выбегают из аудитории и бегут кто куда.
а Джи и Чонин некуда не спешат, они тихонько не спеша собирают свои вещи в портфель.
Минхо и Хенджин уже давно ушли, в аудитории остались только Сон и Чон.
ч-хах,Минхо тебя всю пару взглядом ебал,ты что-то скрываешь??-ухмыляясь говорил Чон
д-ЧОНИН Я ТЕБЯ ЩАС САМ ВЫЕБУ!НЕЧЕГО МЕЖДУ НАМИ НЕТ!Я ЕГО НЕ НАВИЖУ!И ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАБЫЛ ЭТО ОН С ХЕНДЖИНОМ ДОВЕЛИ ЛИКСА!-очень зло и одновременно грустно говорит Джи убивая Нина взглядом.
ч-бебебе
д-ЧОНИН!
ч-молчу..- Нин правда испугался такого злого Хана, но ему все равно наплевать, и через пару минут он продолжит его доставать, потому что очень добрый🤗***
парни идут по коридору и о чем-то весело говорят,настроение хорошее как ни как у них сейчас пара с Лией еще одной их подругой, но, а так же еще и их преподавателем.
вот они заходят в аудиторию до звонка пять минут, в аудиторию по чуть чуть заходят люди, а Лиа сидит за столом и перебирает какие-то бумаги.
Джисон смотрит на всех кто присутствует в классе и ему становится не по себе, но когда он переводит взгляд на Чона на душе сразу становиться спокойно, ведь как никак рядом близкий человек. Джи обнял его за руку, а Чон был даже не против
по скольку до пары еще есть время ребята решают поговорить с Лией, поэтому не садятся за парту, а идут к столу преподавателя.
когда они подошли Лия подняла очень уставший и холодный взгляд вверх, но когда увидела что это Джисон и Чонкин сразу заулыбалась.
л-ой, приветик!
д-приветик
ч-привет приветвсе ребята обнялись. это было так мило.но звонок все испортил,Лиа села на место, а ребята пошли за свою парту
в класс зашли все кроме этой парочки, Хенджина и Минхо. ну конечно, по любому опять где-то прогуливают.
вот уже минут как 20 идет пара, этой двойки нет, что конечно же радует ребят, Джи сладко спит на карте, а Чонин усердно записывает материал пары. вся уставшая Лиа рассказывает утомительную пару. Казалось что может пойди не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-осколки твоих чувств[заброшен]
Randomэто история о мальчике по имени Ли Феликс или Ли Ёнбок. мальчик жил с родителями они часто его избивали и в общем не любили.. И уже в 12 Ликс не выдержал и сбежал от туда,но он также продолжил учится. в школе он был изгоем но его не били, а просто о...