часть 4

68 7 7
                                    

Обычное утро. Тим собрался и пошел в школу. Возле входа он увидел Артема и его ребят. Тот заметил его и улыбнулся.
Тим увидел Лешу и пошел в школу за ним.
А:привет, Тим)
Парень прошел мимо, а после резко обогнал Лешу.
А:слышь, стой!
Леша остановился и повернулся.
Л:вам чего?
А:да не ты, блять!
Артем зашел в школу, но Тима не увидел. Это не проблема, ведь у них урок в одном кабинете.
Артем зашел в класс, следом за ним Леша. Тима не было.
А:слышьте, найдите мне его.
Ребята, которые были в компании Артема,пошли искать Тима.
Тим стоял в гардеробе.
? :ну ты долго стоять тут будешь? Куртку повесил и вышел
Т:извините.
Тимофей вышел из гардероба и пошел в класс, по пути он увидел одного из компании, но тот оказался невнимательным и пропустил его.
Парень зашел в класс.
За партой сидел Артем, он заметил Тима и встал из-за парты. Он подошел к Тимохе.
А:приветики, а чего не здороваемся? Крутым себя чувствуешь?
Т:не услышал тебя
А:пиздишь же
Т:правда не услышал
А:ладно-ладно, верю) здравствуйте!
В класс зашел учитель и начался урок.
Все прошло как обычно, Тим пытался учиться, а рядом сидящий Леша был сонным. Он даже уснул на 4 уроке, учитель не заметил его, так как Тим поставил учебник, казалось, что Леша читает.
Учебный день подошел к концу, Тим быстро собрался и вышел из школы. Он поспешил домой. Ему хотелось, что б его не заметил Артем, да и времени было не так много, нужно идти в музыкалку.

***

Тим вышел из здания. Урок прошел как обычно. Вечер.
Парень пошел домой, ему казалось, что за ним следят. Сзади парня были какие-то шаги. Он ускорил шаг, перед ним шел человек, он был в черном капюшоне. Незнакомец проходил мимо Тима, но резко брызнул перцовкой ему в лицо. Сзади парня толкнули, он упал и его ударили по ушам. В ушах резко зазвенело, парень ничего не слышал.
Его ударили по голове и начали бить ногами. Через время удары прекратились, но Тим почувствовал прикосновения. Было не больно, он пытался открыть глаза, но все жгло.
Ему вытирали лицо. Звон немного прекратился.
? :моргай! Очень быстро моргай, ты слышишь меня?
Тим начал очень быстро моргать, что б вызвать дополнительную слëзную железу, которая хоть как-то поспособствует вымыванию глаз.
? :вставай!
Тим встал.
? :стой тут, я буду через 2 минуты.
Голос пропал, Тим не смог его разобрать. Кто это был Тимофей не понял, он просто пытался моргать и стоял.
Через время кто-то снова пришел и помог Тиму промыть глаза молоком, когда он стал лучше видеть, то посмотрел кто ему помог.
Тим поднял голову и увидел...

Я не такой, как другие, мамМесто, где живут истории. Откройте их для себя