2010 Зима
Через 10 минут вы уже были на улице. Йост предложил поиграть в снежки, сделать снежного ангелочка ну и конечно слепить снеговика. На что он получил согласие, нет ну а кто не любит это делать?
Й: так ну давай сначала поиграем в снежки, а в конце сделаем ангелочков, хорошо?
- давай!)
Вы решили то что будете играть с баллами, то есть если попадаешь + 1 балл, и так до 15. У вас уже был такой счёт: Йост: 9 , а ты 10.
И вот играя Йост случайно попал тебе в лицо, снег обжигал твое теплое личико, было больно, но ты не обижалась на такие вещи, и вдруг это замечает Йост и прибегает к тебе:
Й: Ой, извини пожалуйста, я не хотел специально попасть тебе по лицу, правда! Прости пожалуйста... Давай я помогу убрать снег с лица?
- ой, аххаах, да нечего страшного) Давай, а то я нечего не вижу...
Йост аккуратно убрал снег с лица, а ты его поблагодарила. Доиграв в снежки, все такие Йост победил)
- вот это ты стрелок, круто) Ну что пошли лепить снеговика??
Й: спасибо большое)..
Сказал это Йост немного засмущавшись, его мало благодарили, только родители... Поэтому ему было очень приятно)
Й: Да пошли, там есть полянка маленькая, может там слепим?
- О, давай)
Она находилась не далеко поэтому вы дошли до нее через 5 минут
- А давай сделаем 2 снеговика? Один ты будешь делать, а другой я?)
Й: А давай)
Через 20 минут у вас уже были готовы снеговики, вместо морковки вы взяли палки, а пуговицы заменили объемными шариками снега. Йост захотел первый показать своего снеговика, ну а ты была не против, поэтому ты пошла в его сторону.
- Вау, это очень красиво!) Где ты так научился ровно лепить снеговика..?
Снеговик Йоста , и вправду был очень красивый, все сделано аккуратно, и ровно..
Й: спасибо большое).. А, да не знаю само как то?
- прикольно, ладно, пойдем своего покажу)
Й: пошли.
-От лица Йоста
--Мне было очень приятно, вроде обычный снеговик, но Арина так не считала..