4 глава.выворачивай карманы.

2 1 0
                                    

пока девушка шла домой начался дождик,та накинула капюшон кофты и пошла быстрее
зайдя в дом,вика быстро разулась и хотела побежать в комнату,но в коридор вышла мать...
м:-ну и где ты была ночью?
- м..я только под утро ушла,мы с хэнком по утрам теперь бегаем,прости что сразу не сказала(
эмоции девушки были наигранные,но мать вроде поверила..
м:-ладно,чтоб больше такого не было,неделю точно дома будешь сидеть,только дом,школа,все!
- агааа..
м:-стоп...чья это куртка и кофта на тебе?
- это...
после этих слов папа вышел в коридор
п:-я не понял,на тебе куртка и кофта зуева?!
- ммм..
п:-ну?!
- да!
п:-ты с этим наркошей связалась,да?
- да нет же! мы стояли с хэнком,он подошел я сказала что холодно, ииии вот..
п:-мх..ладно,поверю,но если узнаю что ты с ним общаешься...плохо тебе будет.
- ага,агааа...
новикова сняла куртку и повешала на вешалку,после этого она зашла в комнату и принялась доставать пакетики из кармана,но в комнату зашел отец,боже,что ему нужно!?
п:-я с тобой поговорить хотел..
- о чем?
отец вики сел возле неё
п:-ты же знаешь что в нашем городе очень много наркоманов?
- ну да...
п:-ну и так вот,я очень переживаю за тебя что ты тоже станешь такой же как они,так что я у тебя каждый день буду проверять карманы,даже сейчас,так что..выворачивай карманы.
девушка сразу подскочила с кровать и посмотрела удивленно на отца
- хах...ты думаешь я такая..? нет,пап...
ты стала заметно нервничать
- не нужно проверять у меня карманы,я не наркоманка!
п:-почему так нервничаешь тогда?
- потому что ты бред говоришь..
п:-точно?
- точно!
п:-ладно,живи,если увижу наркоту,из дома вылетишь,поняла?
- да поняла я,поняла..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тебе вечно всё не нравится.Место, где живут истории. Откройте их для себя