Небо на востоке светлеет, дует легкий ветерок, утренняя прохлада стелется над землей, природа замирает, будто готовясь к чуду. Рассвет озаряет небо желтыми и оранжевыми оттенками, первые лучи сияют, словно аккуратно разбросанные бриллианты, освещая темноту. Солнце, поднимаясь все выше, расправляет свои лучи, словно птицы разгибающие крылья перед полетом.
Девушка, не отрывая взгляда, восхищалась этим видом, её зелёные глаза блестели, как камни изумруда, тёмно-чёрные кудрявые волосы падали на плечи, губы расплылись в нежной улыбке.
— Госпожа, Ваш отец хочет Вас видеть, — поклонилась женщина средних лет и вышла из комнаты.
Принцессе пришлось оторваться от такого прекрасного вида, открыв двери, она ходила вокруг большого зала, дойдя до комнаты отца, она постучалась и зайдя, поклонилась.
— Вы хотели видеть меня, отец? – подняла голову и взглянула на мужчину.
— Верно, – взглянув на девушку, мужчина открыл шкатулку, которая лежала рядом, он подошёл к дочери и надел ожерелье на её блестящую шею, — эти камни – камни изумруда, такие же, как твои глаза, — улыбнулся мужчина, — но, давай ближе к делу, — король стал серьёзнее, — я отправляю тебя в другое королевство, твоя цель – убить наследника трона, никаких отказов, от тебя зависит будущее нашего королевства, если не начнём действовать сейчас, то Амир, то есть наследник трона, может объявить нам войну.
— отец, почему я? Нельзя было попросить других людей? — возмутилась я и недовольно посмотрела на отца.
— во-первых, ты девушка, а во-вторых, ты должна влюбить в себя наследника, а затем убить, тебе ясно, юная леди? Ты скоро станешь не просто королевой, а правительницей королевства.
— ясно, отец, будет сделано, с вашего позволения, я пойду, — поклонилась я и вышла из покоев отца.
Направившись в свою комнату, я попросила слуг собрать мои вещи.
***
— Господин Амир, после завтра коронация, вы готовы стать настоящим королём? – спросил дворецкий.
— Ильяс, нет желания стать каким-то правителем, скукота, — зевнул принц.
— Но Господин, в ваших руках всё королевство, все жизни людей, – серьёзно посмотрел на принца.
— Мне это не нужно, мне нужна семья, мама, папа, которые были бы рядом, поддерживали бы меня в столь важный день.
Опечаленный дворецкий понимал судьбу принца, ведь в детстве тоже потерял своих родителей.
— С вашего позволения, Господин, я пойду к себе, — дворецкий вышел из покоев принца.
Амир лёг на кровать и смотрел в потолок, думая, что делать дальше, ему будет сложно справиться с королевством в одиночку, а жениться он не желает.
Воспоминания о детстве опять окутывают его, в сердце рана, большая рана.
***
Ветер играл с волосами принцессы, солнце светило ярко, волны бушевали, тихая мелодия успокаивала.
Айтен размышляла над планом отца, смотря в даль, где был уже виден островок — путь к другому королевству, к чужому для Айтен.
— Госпожа, мы уже пришли, – пришла женщина спустя время.
— Благодарю, но дальше я сама, — чётко сказала Айтен и направилась в сторону дворца наследника.
Дойдя до него, девушка видела, что туда заходят люди из разных королевств.
— Извините, а что сегодня за праздник, раз все заходят в дворец?
— Да что вы, как можно такого не знать, сегодня Амир Амиров становится королём и все собираются во дворец, так как скоро начнётся коронация. – произнесла на одном дыхании женщина и пошла в сторону ворот.
— Однако вовремя я приехала, – улыбнулась нежной улыбкой Айтен.
Все люди во дворце были красиво одеты, была приятная музыка, но чувствовалась угнетающая атмосфера или так показалось принцессе.
Началась коронация, свечи были украшены в каждом углу, с левой стороны медленной походкой шёл парень к середине зала, красиво одетый в чёрный костюм.
Мы встретились взглядами и я улыбнулась ему.
Все сидячие в зале встали, принца объявили королём, аккуратно одели корону на голову.
Когда тот повернулся, то все поклонились, приветствуя нового короля.Включилась музыка и все начали танцевать вальс, Амир не мог оторвать взгляд от Айтен.
Король спускался с лестницы и быстрым шагом шёл к девушке, боясь, что её кто-то другой увлечён в танец.— Милая леди, не хотите со мной потанцевать? – протянул руку девушке и мило улыбнулся.
YOU ARE READING
Половинка луны повелителя.
SonstigesПосле смерти жены короля, во дворце всегда царила тёмная аура, ворота были напрочь закрыты, король запретил праздновать разные праздники. Единственный сын, частичка покойной королевы - Амир, наследник трона, который потерял мать в 15 лет, убивался г...