Лёд

30 14 0
                                    

— Скучаете? — светловолосый парень на коньках подошёл к бортику и опёрся на него руками. — Извините за беспокойство, если потревожил.

Девушка в черной куртке, накинутой на длинный свитер, и со своим шарфом в руках стояла по ту сторону ограждения и наблюдала за катком. Около него ходили люди и весело что-то обсуждали, но девушка была одна. Вернувшись в реальность из каких-то своих размышлений, в ответ парню она мягко улыбнулась.

— Не волнуйтесь, вовсе не скучаю. Просто стою тут.

— Давно за вами наблюдаю, — продолжил юноша. — Меня зовут Эмм.

Она оглядела парня, быстро бросив на него взгляд. Он был одет почти как все, что-то уникальное в нём только выдавал добрый вид. И общее впечатление производил хорошее.

— Я Кэсси, — ответила девушка, предположив, что сама не против познакомиться. Она заправила темную кудрявую прядь за ухо и тихо смущенно поинтересовалась: — А вы тут тренируетесь?

Эмм непринужденно пожал плечами:

— Да нет, просто люблю кататься здесь как все. И место красивое, особенно перед Рождеством.

— Это точно, — согласилась Кэсси, оглянувшись  вокруг.

Городская площадь, правда, выглядела как никогда уютно. Почти каждый год на ней устраивают ярмарку и продают зимние напитки, вроде глинтвейна или какао. А главное — ставят большой каток посредине под открытым небом и завешивают гирляндами с небольшими лампочками, которые дарят теплый свет и красиво горят по вечерам. И эта ночь им обоим показалась необычной и красивой.

— Можно спросить, что вы тут делаете на краю одна?

— Просто наблюдаю, — спокойно ответила Кэсс.

Девушка выглядела невозмутимо, хоть и в глубине души немного смущалась от спонтанных диалогов на улице или где-либо ещё.

— Тоже лёд любите? — спросил Эмм и по короткому кивку понял, что угадал. — Почему тогда не катаетесь со всеми?

На миг повисла пауза, когда Кэсс замешкалась. Но тут же поспешила сказать:

— Каток переполнен людьми. Там только меня одной не хватает, — девушка слегка ухмыльнулась.

Кэсси на миг отвела взгляд, чтоб вновь поднять его на парня, который добродушно смотрел ей в глаза.

— Бросьте, давайте прокатимся, — умолял Эмм своим выражением лица и сведёнными к переносице бровями. И, опережая ответ, добавил: — У вас есть коньки?

— Были, но… — в голове и на языке так и вертелось: «выкинула». — Остались дома, — у Кэсси к горлу подкатывал ком.

— Не беда, тогда арендуем! — решительно сказал парень и чуть не помчался в сторону рецепции, когда девушка его остановила.

— Знаете, в этом нет никакой необходимости…

Эмм тем временем задумался, повернувшись опять к ней и ещё раз взглянув ей в глаза. В таком положении он задержался на какую-то минуту.

— У вас глаза очень красивого цвета. Как лёд.

Девушка, слегка смутившись, ответила:

— Спасибо, — хотя ей редко когда подобное говорили. Что необычного в серых глазах?

— И мне кажется, что я уже вас где-то видел, — продолжал размышлять он. — Возможно, даже в новостях… Вы случайно не занимаетесь фигурным катанием?

Улыбка постепенно сходила с лица Кэсси, а волнение подступило ближе.

— Я думаю, что вы меня с кем-то путаете, — холодно ответила она.

— Наверное, всё же да, — признал парень, пожав плечами. Скорее всего, положился на свою забывчивость и слабую память на лица. — Так что? Прокатимся? — в нотки голоса Эмма вернулась прежняя искренняя задорность.

Она вновь улыбнулась ему, но в этот раз чуть более устало.

— Давайте как-нибудь в следующий раз?

— Хорошо, — быстро ответил парень. — Я вас запомнил! — шутливо сказал он и по-мальчишески постучал дважды пальцем по виску, постепенно отдаляясь от бортика. Видимо, уехал пользоваться своим временем до заливки льда.

Кэсс мечтательно посмотрела ему в след и про себя улыбнулась. Подперев голову руками в своих размышлениях, она полностью облокотилась на бортик, когда случайно что-то задела. Предмет упал с негромким звуком удара дерева о платформу. Девушка мгновенно наклонилась, чтоб поднять с пола продолговатую трость, пока никто не обратил внимания.

Быстро поднявшись, она в очередной раз засмотрелась. Трость была черная и с каким-то узором на рукоятке, но это последнее, что могло волновать Кэсси, ведь в первую очередь это было напоминанием. Она укуталась в свой шарф и поспешила к выходу, чтоб поскорее затеряться в толпе. Хромая на правую ногу, девушка миновала ярмарку, стойки с развлечениями и едой. Напоследок она осматривала всё вокруг. Красивое всё-таки было место, но от его красоты настроение Кэсс только сильнее портилось.

Когда смех и шум людей  остался где-то вдали, ледяные глаза Кэсси растопились под теплым слоем слез, которые появились то ли от мороза, то ли ещё от чего…

Её мысли заполнял лёд, а зимний холод всё ближе подбирался к сердцу.

Город забытых историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя