-здравствуйте дети,у нас в классе новенькая.-громко,и четко проговорила учительница.
Я стояла посередине класса и горела со стыда,все будто прожигали меня взглядом,и шептались,от чего становилось некомфортно.
-присаживайся за свободное место,мия.
я пошла на самую последнюю парту,где сидела на вид милая девушка.
-приветик.-поздоровалась она.
-аэм...привет,я мия,а тебя как?-поинтересовалась я.
-я райли,очень приятно познакомиться.-улыбнулась мне блондинка.
урок прошел быстро,на мое удивления.Ко мне направился какой-то парень.-привет,не знал,что у нас такая красивая новенькая будет.-ехидно улыбнулся блондин.на этот комплимент я замялась,но ответила.-привет,спасибо,я наверное пойду.-и проскользнула мимо его.
я шла по коридору,в поисках райли,но тут меня кто-то резко берет за плечо,и поворачивает ко мне.
-да?
-новенькая,значит слушай меня сюда,чтоб возле винни я тебя больше не видела,усекла?-агрессивно и чуть ли не ударив меня проговорила девушка с темными волосами.
-я его даже не знаю,ты чего?
-ага,надеюсь ты меня услышала,в следующий раз будет хуже.-разворачиваясь проговорила незнакомка.
вот и закончился школьный день,особо ничего не случалось,но все на меня косо смотрели,и что-то обсуждали.
-мам,я дома.
-привет мия!-тепло сказала женщина.-как новая школа?
-все хорошо,уроков много задали,я пойду наверное.
-да,конечно иди,я рада,что у тебя все хорошо).
я минут 20 делала уроки,и решила взглянуть в окно,и заметила там молодого красивого парня ,целующего с какой-то девушкой,видимо это была та стерва которая прицепились ко мне сегодня,странная какая-то,но тут резко парень поворачивается на меня,и я быстро отошла от подоконника.
-ну и мерзость.-милая,я дома.-вдруг прошелся резкий голос отчима.
боже,как мама его вообще любит,он же психопат.
-мия ,иди покушай с нами.-прошелся голос мамы.
я пришла на кухне,где уже сидел Филл и мама.
-привет.-сухо произнес он.
-ага.
-мия,нормально разговаривай с отцом.
-да какой он мне отец?!-разозлилась я,буквально ненавидя его.
вышев из кухни,я ушла в свою комнату .
-ну посмотрите на нее!я ей все покупаю,и я получаю такое!ремнем пороть надо.-пробурчал отчим.
на это я просто закрыла уши,такие выходки у него каждый день.
***********так и на начнется моя история.
я мия миллер,мне 17 лет,переехав в шарлотт,моя жизнь изменилась.Мой родной отец погиб,разбился самолет,мама впадала в депрессию очень сильную,а я тогда ревела ночи на пролет.И из-за этого мы переехали сюда,мама познакомилась с мужчиной,который явно не нормальный,очень сильно хочу домой,там ждет меня мой любимый котик,и бабушка,по которой я очень скучаю,и планирую к ней переехать через год.
что уж сказать о моей внешности.у меня русые волосы,невысокий рост,и голубые глаза,будто океан,так скажем моя изюминка.
_________________________
1 глава,не знаю что из этого выйдет.
заранее извинюсь если присутствуют ошибки.