2

294 39 33
                                    

Когда прошли все пары, студенты начали собирать свои сумки и валить по домам. И Хёнджин с Феликсом не исключение. Всё время, что они провели в университете, кидали друг другу пошлые комплименты, целовались, обнимались и Джин иногда говорил, что хочет его. Вели себя, как парочка.

И вот они вышли из здания и направились в разные стороны, ведь Феликс идет домой, а Хенджину надо купить продукты.

Придя в свою квартиру, он сразу всё снимает с себя и падает на мягкий диван, шумно выдыхая. И что это было весь день? Почему они так часто целовались и Джин так странно на него смотрел? И самое главное, почему Феликсу так сильно это нравится???

Так не должно быть. Они просто играют друг с другом, ничего серьезного быть не может. Нет. Ему не нравится Хван, нет. Не нравится. Точно........ наверно..

Фел ударил рукой по дивану и вспомнил, что у него скоро должна начаться тренировка по танцам. Он быстро поднимается, бежит за своей собранной сумкой, кидая в нее еще пару вещей, обувается и выбегает из квартиры, замыкая ее.

Занимается он танцами уже два года. Резко понравилось и резко начал. Только вот тетка, которая учит их такая ужасная. Постоянно орет именно на него, иногда бьет, но чтобы никто не видел и заставляет его худеть, говоря, что с таким весом его не допустят к выступлениям. И он верил, днями ничего не ел или мог съесть только фрукт/овощ.

С какой-то стороны он говорил себе пойти в другую команду. Но было два минуса. В ней находится Хёнджин и там другой танец. Феликс просто не сможет его выучить за неделю, поэтому приходится терпеть такое обращение к себе только из-за места.

Сегодня он пришел самым первым, за десять минут до тренировки. Обычно все приходят за пять или вообще точно в то время. Фел переодевается в другую одежду и заходит в зал, где уже находится учитель.

- наконец-то пришел, вставай на весы, посмотрим сколько ты скинул, - Феликс кивнул и встал на них, видя изображение "60 кг". - плохо, очень плохо. Если ты не скинешь за несколько дней еще два килограмма, то точно не допущу к соревнованиям.

- но это же невозможно! Мне что, совсем ничего не есть? - крикнул он, сразу видя злой взгляд женщины.

- а меня это не волнует. Не смей повышать на меня голос, иначе сразу пробкой вылетишь отсюда.

DepravityМесто, где живут истории. Откройте их для себя