вскоре прошёл час,два,три мы с Биллом играли в настолку либо рубились в мортал комбат.
Том уже приехал тусил в комнате
Б-уже скучно играть это погнали в бассейн?
-оо летс гоу!!
я побежала к себе в комнату и переодевшись в купальник взяв с собой очки,шляпки и полотенцк мигом вылетела от чего даже Том вышел увидеть что произошло что такие визги счастья.
Т-да че у вас там опять?
-ниче, купаться с Биллом идём
Т-а чего меня позвать не судьба?
-ну вот пусть твоя Элизабет приглашает.
Показав язык я убежала на задний двор где был уже Билл.
Бассейн был огромный и глубокий 2 метра ровно вроде как.
Я хорошо умела плавать но вот Том не знал и я решила над ним поиздеваться раз он решил пойти с нами купаться)
-щас устроим пранк над Томом))
злобно посмеявшись я увидела круглые глаза Билла
Б-ты че опять хочешь на творить дурочка.
-щаа увидешь)
Том уже вышел и помогал Биллу который нёс пол холодильника на улицу.
Мороженое,напитки,чипсы,пицца и обязательно скитлз и эмемдемс
ну куда же без все этого.
Пока Билл возился в доме а Том погоядывал на меня я решила начинать.
Я зашла в воду и начала делать вид что не умею плавать а вовсе щас утону.
-ааааа че тут так глубоко то
я начала чутли не заглатывать воду и делать вид что я тону
Том же вмиг побежал ко мне и в одежде плюхнулся ко мне в водуТ-ты дура?
-ХАЭЭААХАХАХАХ ПОВЕЛСЯ АХАХХАХА
Т-щас ты попадешь
Том схватил меня за руку и повёл на середину а после нырнул вместе со мной под водой.
он чуть ли меня не довел до обморока но я ели как отцепившись от него вынурнула наверх
-ты дурак Каулитц!
Т-ну а что?)
Б-че вы опять успели натворить??
Две макаки одна больше другая меньше
-ничо ничо)
посмеявшись я посмотрела на Тома а тот опять схватил меня за руку и потянул в глубину.
Билл пока расскладывал еду на стол а потом вовсе улегся на шезлонг
-ты че лёг? Ныряй в воду а то хуже будет.
пригрозил я вынурвшись из воды.Сзади я почувствовала тёплое дыхание на моей шеи..
Том схватил меня за талию и снова потянул вниз а перед этим я орала как вне себя.Только занырнув в воду Том вцепился в мои губы.
Будто ничего не было..
Мы ещё с трудом минуту продержалась под водой а затем вместе вынурнули.
-и что это было?
Т-а..н езнаю само как то..
-у тебя же девушка вроде?
Т-пошли на шезлонги я расскажу тебе все.
мы вышли и я сверху на себя кинула полотенца и улеглась как роскошная мадмуазель слушать Тома
-ну все я готова давай,жги)
Т-ну вообщем-то я поехал к ней к этой Элизабет.К ней домой подъезжаю я уже к её подъезду и виду как она целуется с другим каким то дедом.
Я решил подождать её в машине когда она уйдёт домой а после пошёл за ней все де цветы надо отдать.Ну я их положил и свалил.
Вы бы видели моё лицо.
Рот открыт,глаза по пять копеек да ещё и Билл сзади с таким же лицом как я..
Т-ребять все хорошо?Вас рак укусил?
Б-ну нифига братан..
-ты влип..
Т-да ну вас , пошлите лучше. в бассейн скоро уже закат так что потом пойдёмте погуляем по набережной что ли.
Мы все вместе прыгнула в бассейн взяли водные пистолеты и начали дурачиться как маленькие дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне больно видеть тебя с другими...//Том клаутц/Билл клаутц.
Fiksi Sejarahфф про тома и Билла а так же о их новой подруге.Любовь,романтика.Всем приятного чтения.❤️🔥