- Летите над зданием
или я вас застрелю!
- Если пролетите над реактором -
завтра будете умолять,
чтобы вас застрелили!(Сериал "Чернобыль" от HBO, 2019)
... Всё моё тело представляло из себя лишь боль. Это существо... Сильнее его я... Мы с Алисой никого ещё не встречали. Его не брали пули. Бронебойные пули калибра .223 Remington, способные с дистанции метров 200 пробивать нагрудник моего экзоскелета. Но здесь... Они оказались бесполезны. Наше оружие мгновенно превратилось в бесполезные куски металла.
Монстр во второй уже раз откинул Алису. Она упала у кучи обломков того, что раньше было мебелью. А мутировавшая горилла уже бросилась ко мне. Я в очередной раз выстрелил. Жалкая попытка... Моя пуля была для мутанта не опаснее, чем снаряд Второй Мировой для современных танков с их многослойной бронёй. Да... И что-то мне подсказывало, что пробить эту кость тоже сможет только бронебойный оперённый подкалиберный снаряд. Танкисты их называют "лом".
Из-за боли во всём теле я не смог уклониться от очередной атаки гориллы. Если она снова решит меня бросить... Даже с помощью экзоскелета я уже вряд-ли найду в себе силы подняться. Но нет. Она своей лапищей выхватила мою винтовку МК-12. Хруст ломающегося металла оглушил меня. Оружие, сломанное на две части, упало на пол. Из обломков выпало несколько составных частей. Вот и всё...
- Твою... Мать во все дыры, - произнёс я с удивлением и испугом одновременно, смотря на превратившуюся за секунду в куски бесполезного металлолома винтовку, верой и правдой служившую мне в этом мире.
Но горилла не собиралась давать мне время горевать по уничтоженному оружию. Она обхватила меня своей лапой поперёк груди и подняла на уровень своей уродливой безглазой морды. Она держала совсем несильно, словно имела ввиду, что я и так никуда уже не денусь от неё. Мне кажется, если бы она сжала меня со всей своей силой, экзоскелет мне бы уже не помог...- Умри..., - в моей голове раздался её низкий голос.
Я судорожно перебирал все имеющиеся у меня варианты. И не мог ничего придумать. Вариантов не было. Только смерть. Здесь, в этом отравленном радиацией месте, от зубов этого поистине бессмертного мутанта. Ну что же... Долго мы с Алисой от неё бегали. Но пришла пора...
Моя рука безвольно повисла и коснулась рукоятки револьвера. Это был последний шанс. Если не сработает и он... Что ж, я не знаю. Я попытался выхватить оружие, но не смог. Опустив взгляд, я увидел, что один из толстых пальцев гориллы держит кобуру. Приложив поистине колоссальные усилия, я вытащил револьвер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь время
Научная фантастикаОлег и Алиса сделали то, что должны были сделать - предотвратили Сверхвыброс и окончательно покончили с О-Сознанием. Загадочный артефакт ЭМИ открыл парню и девушке портал в другой мир, позволив спастись от последних бойцов группировки "Монолит". Но...