Очень странные конфеты

99 6 6
                                    

Если бы Минхо спросили, какой день можно считать самым ужасным днем в году, он бы с легкостью ответил: 14 февраля. После него Новый год и собственный день рождения. Если с последними двумя еще можно было смириться, то вот День всех влюбленных, с этими повсеместно размазанными по городу розовыми соплями, целующимися на каждом шагу парами, их громкими обещаниями вечной любви и навязчивой рекламой заставлял желать взорвать это все к чертовой матери или уехать в глухой лес на ПМЖ.

Минхо не имел ничего против любви, однако вся эта показушность его люто бесила. Казалось бы, ну пусть празднуют, раз так хочется, уйди ты, действительно, подальше от всех и переживи этот день за просмотром любимых сериалов под вкусное мороженое, или просто отоспись, однако есть один маааааленький моментик: Минхо работает в гребаной кондитерской, поэтому уже с 5 утра вынужден был горбатиться над рабочим местом, чтобы выполнить все сладкие мечты гастроэнтерологов. Заказы на шоколад и конфеты ручной работы были собраны еще месяц назад, и вот теперь они, спасибо, что хоть вдвоем, с Феликсом, формовали мишек, кошек, сердечки, губки и тэдэ и тэпэ, на что хватило богатой фантазии заказчиков.  С другой стороны, так хоть процесс шел быстрее.

Витиевато матерясь себе под нос, дабы этого не услышали клиенты, сидящие за столиками в зале, Ли отправил в морозилку очередную порцию. Он готов был поставить Феликсу свечку (к счастью Феликса, не в задницу) за то, что тот взял на себя все три торта.  Иначе бы Минхо точно написал что-то от себя вместо «Люблю не могу мою бубусечку!» Хотелось бы сказать, что это сарказм, но нет, в онлайн-заявке так и было написано, прости господи.

На часах было около пяти вечера. Чонин с обаятельной улыбкой (как, черт возьми, ему это удается каждый раз?! Минхо же видит, с каким оскалом он уходит с работы, с таким типом страшно пересечься в темной парадной!) стоял на кассе, пробивая посетителям заранее приготовленную в романтической тематике продукцию: имбирные пряники, клубничные чизкейки, шоколадные кубики, и все это пестрое, розовое, красное, в посыпке, в блестках, в жемчужинках, в съедобной фольге, с надписями, без надписей, маленькие, большие... Но везде сердечки, сердечки, сердечки, эти ебанные сердечки.... СКОЛЬКОМОЖНОТО!!!

- Молодой человек, можно побыстрее? Я опаздываю! — недовольным тоном позвала одна из заказчиц, пришедшая на полчаса раньше оговоренного срока сдачи заказа. Минхо готов был залить шоколад ей за шиворот, однако Феликс, видя выражение лица старшего, обворожительно улыбнулся (они с Чонином словно в секту няшек-улыбашек ходят. Знали бы все, кто с них тайно и НЕ тайно вздыхает, умиляясь, как они мутузят своих противников на соревнованиях по ушу и тхэквондо, Минхо, кстати, видел, активно болел за каждого, да и сам мог как тесто замесить, так и рожу какого-нибудь упыря), и сам достал из холодильника нужные конфеты. Говорил же, никакой фантазии, они только 6 форм сегодня и использовали, поэтому часть заказов успели даже быстрее сделать, чем планировали.

Один деньWhere stories live. Discover now