новый "дом"

142 5 0
                                    

29 мая. день суда.

POV tom
9:56
зачем я полез в это? зачем погряз в это болото? мысли сжирали меня изнутри. из-за своей же глупости, я могу застрять в тюрьме на 10 а то и больше лет.

я сидел в зале суда, рядом стоял мой адвокат.
я понимал, что все это дело рук Мэйсона и ненавидел его каждой частичкой своей души и тела.

-Том Каулитц приговорен к 15 годам лишения свободы. так как обвиняемый несовершеннолетний, он отправляется в детскую исправительную колонию. — голос судьи эхом прозвенел в большом помещении зала суда.
я закрыл лицо ладонями, от безысходности. я ненавидел себя, ненавидел Мэйсона и ненавидел эту жизнь. я проебался во всем. я не смог быть хорошим сыном, другом и... парнем.
Рози...а как же Рози? почему она не пришла сюда? почему ее нет? я ее оставил. она очень зла на меня. она точно меня ненавидит. я так ненавижу себя за все что я сделал.

из мыслей меня вывели два здоровяка, которые взяли меня с двух сторон и повели прочь из помещения.
меня вывели на улицу, а затем поместили в машину. теперь то я понял, что мы едем на зону.
туда, где нет никаких возможностей, где солнечный свет виден лишь из маленького окна в камере. туда, где ты должен жить по принципу: либо ты - либо тебя.

13:10
машина остановилась возле оранжевого здания, разделенного еще на пять четырехэтажных зданий.
мои руки были скованы наручниками, из-за чего я не мог открыть самостоятельно дверь.
ее открыли для меня все те же два здоровяка и снова взяли меня с двух сторон за руки.

мы зашли в здание и множество заключенных подростков сидящих за столом, покосились на новенького.
-че зырите? — пытаясь вырваться из хватки охранника, я с агрессией рявкнул на лысого.
тот встал и побежал ко мне, но рядом стоящие здоровяки схватили его.
меня повели в камеру, а его в какой-то кабинет.

мы остановились перед железной дверью и охранник слева от меня взял из кармана штанов ключи и открыл мою "комнату"
железная дверь с громким скрипом открылась и меня грубо затолкали в камеру. они не медля закрыли дверь на ключ, а я решив оглянуться, увидел темнокожего мальчика, который что-то делал сидя на коленях, на маленьком коврике. в руках у него было что-то по типу бус? он перебирал одну за одной шепча себе что-то под нос.

нежное сердце розиWhere stories live. Discover now