Мои дорогие,я снова с вами,снова в строю,но только уже с новой книгой.🥹Прежде чем вы начнете свое путешествие по страницам этой книги, позвольте мне поделиться с вами несколькими мыслями.
Каждая история рождается из искры вдохновения, и я надеюсь, что эти страницы станут для вас источником новых идей, эмоций и осознаний точно также,как и предыдущие.❤️
Я пишу эту книгу и надеюсь, что вы сможете найти в ней что-то личное и важное для себя. В каждом герое, в каждой ситуации — отражение истинных переживаний и размышлений.
Эта история не будет похожа уж точно ни на одну из моих работ!
Остросюжетный,горячий, испанский роман с красавчиком Николасом и стервозной Нессой.
Sí, cariño, vamos a volar este lugar.
Благодарю вас за то, что выбрали провести это время со мной. Пусть ваша поездка в этот реалистичный мир будет насыщенной и увлекательной!
Хочу немного напомнить о правилах,которые стоило бы соблюдать.
1:Ваши комментарии и замечания по поводу истории, пунктуационных ошибок приветствуются. Не бойтесь писать и говорить мне об этом,в дальнейшем я буду учитывать их и стараться писать лучше.
2:Главы будут выходить каждый день, возможно через день. У меня также есть дела,но я не буду забывать о вас.
3:Можно предлагать варианты дальнейшего разворота событий в комментариях и те,которые мне будут нравятся,буду стараться учитывать и включать в свои истории.
4:Просьба соблюдать уважение к друг другу в комментариях и никого не оскорблять. Мы здесь с вами будем большой семьёй, которую будут объединять в дальнейшем мои истории.
Также в каждой главе перед началом чтения я буду вставлять рекомендуемые песни для прочтения,чтобы восприятие было намного лучше.
Такой формат подходит не всем,но я думаю многие попробуют.Ну что мои любимки, взлетаем?
Добро пожаловать на мой островок фантазии 🏝️
Те,кто впервые со мной,буду благодарна видеть вас здесь и также в моём Telegram канале.🩷
Ну, а моим самым первым ребятам огромное спасибо,что вы до сих пор ещё со мной. 🩷
Я рада каждому из вас♥️
С любовью ваша БТарита 🌸♥️
Telegram: https://t.me/aleksandrovnatarita
Администратор: Sonya_58
Можете найти её на платформе Wattpad 🩷____
*Sí, cariño, vamos a volar este lugar - Да, детка, давай взорвём это место
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод | {el fruto prohibido}
De TodoНиколас Кастро - властный мужчина и завидный холостяк, имеющий в своей обеспеченной жизни всё, что он хотел и заполучил собственным трудом. Но с девушкой младше на одиннадцать лет, не всё так просто. Несса выстраивает баррикаду, чтобы быть как можн...