Глава 12. Ужасная правда. Часть 2.

51 4 0
                                    

 – Так, с тем, кто такие новорожденные, и для чего их создают, мы более-менее разобрались. – Я вновь взяла вилку и подцепила большой кусок омлета. – А почему эта, как её... Виктория, верно? Почему она так на вас взъелась? И почему Элис уверена, что всё это из-за неё?

– Чтобы было понятнее, начну с Элис. Как ты сама знаешь, у Элис, как и у тебя, амнезия, своего прошлого она не помнит. И, до недавнего времени не знала, что же с ней было до того, как она очнулась новорожденным вампиром. Мы узнали об этом лишь недавно, да и то, многие моменты нам непонятны или неизвестны, но я расскажу тебе, что смогу.

Как выяснилось позже, видения у Элис начались ещё в детстве, когда она была человеком. Конечно, не такие чёткие и ясные, как сейчас – перерождение обостряет и усиливает наши врождённые способности, – но этого, видимо, было достаточно, чтобы её родители, дабы избежать «позора», упекли её в психушку. И объявили её мёртвой, следовательно, забирать оттуда не собирались. Элис потом даже могилу свою нашла – там датой смерти указан день её помещения в лечебницу.

– Какие милые люди! – пробормотала я, прежде чем отправить в рот очередной кусок.

– Да уж, просто расчудесные. Но не о них речь. Элис провела долгие годы в больнице, где её «одержимость» лечили электрошоком. В то время это считалось весьма действенным методом лечения – буйнопомешанные превращались практически в овощи. Как бедная Элис там выжила и что перенесла – страшно представить, а ведь она была тогда совсем ребёнком. А спустя несколько лет в психушку проник один из вампиров-бродяг на предмет подкормиться. Это и был Джеймс. О нём чуть позже, а пока – небольшое отступление. Знаешь, для нас все люди пахнут невероятно вкусно и привлекательно, но бывают редчайшие случаи, когда кровь какого-то конкретного человека действует на одного из нас просто с невероятной силой. Устоять перед этим зовом крови невозможно. Эммету такое встречалось дважды, и оба раза он срывался. Просто не мог устоять, это было сильнее его. Я мог чувствовать то, что чувствовал в тот момент он, и поверь мне – никакая сила не удержала бы его от того, чтобы отведать этой крови. Так вот, на свою беду, Элис пахла для Джеймса так же притягательно. Но один из немногих наших законов – не выдавать людям своего существования. Нарушители караются смертью. Джеймс это знал и не рискнул напасть на Элис среди дня, на глазах у множества людей. Он решил вернуться позже, ночью, чтобы выпить её кровь, не засветившись.

Никогда не спорь с судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя