10глава

72 12 0
                                    

Прошло 3года как мы с никитой вместе, соррились но искали компромисс, мы закончили колледж, я сдружилась очень сильно с ирой, даня рассталась с миланой он долго страдал мы его поддерживали всегда были рядом, а потом он это забыл как страшный сон, с миланой наша компания не общаеться это не из-за того что даня с миланой расстались, а из-за того что она начала хуесосить и обливать нас грязью, она и даню обосрала хотя ей грех злиться и хуесосить его он столько ей сделал, начнем с дани то что он ебанный бабаник который трахаеться и сливает девушек, то что он избивал её и причинял ей вред и ебанный наркоша,степе мало досталось но все же, то что он мелкий пиздюк который даже не закончил школу пошел принимать наркотические вещества и писать гребаный рэп который нечего ему не даст и ещё что дома у него много таблеток, юлю она сначала на свою сторону перетягивала и говорила нахуй ты с этими наркомаными тусуешься, а хотя из нас всех никто не принимал, начала её хуесосить по полной программе начала пиздеть какая она тварь которая всем сосет то что айфончик у нее был куплен через рот, хотя юля сама себе может все позволить и у нее степа который может купить что её душа пожелает, начала говорить что она принимает меф, хотя юля сказала что в жизни этой дряни не попробуйет, что ей нужно ложиться в рехаб и все в этом духе, а никиту она обосрала больше чем даню, никита икскреней душе человек и всегда миланку поддерживала когда даже она была не права она сказала что он использует меня ради секса отсосов и денег, каких нахуй денег никита рэпер который получает в месяц ахуеть какой доход за прослушивания у нас ним куча контрактов и всего такого, никита с настей ради того что они хайпанули, какой блять хайп мы с этим человеком 3года, КАКОЙ ХАЙП НАХУЙ, никита у нее такой сикой дальше не хочу говорить этого говна у нее со рта много лилось, я получила больше всех, то что я сосалка все сосу как юля за деньги, какие денег у нас с никитой родители бизнесмены, а у нас с никитой контракты нас зовут в какие только города России, а я сосалка, по ее словам я конченая мразь, то что она подняла меня в блогеской сфере хотя я снимала свои влоги, обзоры уже как 4года, у меня аудитория за целый месяц +2млн, отказывается я принимаю, все не хочу отб этом говорить"
Это был обычный мартовский день время 10:20 звенит будильник, выключила будильник и пошла в душ и сделала утреннию рутину и пошла в комнату к моему возлюбленного он крепко, сладко спал
я: зайчик вставай
нк: можно ещё чуть-чуть
я: Малыш давай
я пошла заказала доставку а парень встал и пошел умываться, умывшись он спустился вниз, доставка уже приехала я забрала и мы сели кушать и разговаривали на счет свадьбы да никита хочет сделать мне предложения я так рада, то что через неделю я стану Поляковой а не Алексеевой, не привычнос но круто
нк: заяц я хочу чтобы мы после свадьбы переехали в NY  (Нью-Йорк)
я: малыш я готово мы же с тобой давно об этом мечтали но не получалось рэп, друзья из-за этого
нк:малыш я буду давать концерты и делать контракты с тобой, я так хочу очень сильно сына, чтоб он тоже давал концерты и был популярин как его отец
я: никит, как я люблю безумно тебя и не хочу чтоб не уходил с моей жизни малыш
нк: все будет хорошо солнце,
поцеловал тебя твой будущей муж, и вы отправились в комнату собираться на студийку.
и там вы проторчали до самого вчера и поехали домой переодевшись вы рухнули на кровать и уснули в обнимку
_________________________________
612 слов 🧸🐾 спасибо за звездочки лю вас🩰🎀✨
завтра выпущу ещё💚🌷
Ставьте звёздочки!!!🫂🩻🙏🕊

•°•°<Тысяча и одна ночь с тобой>•°•°</3|ШайниМесто, где живут истории. Откройте их для себя