Элла.
Сегодня у Эктора товарищеский матч эль-классико . Он уже с раннего утра ушёл на тренировку.
В каком-то месте,мне его даже жалко, такая нагрузка на него...
Форт мне сказал что будет играть на замене, номер 20 вроде как.
Я сразу залезла на маркетплейс и начала искать футболку с логотипом Barselona.
Я нашла самую идеальную футболку в мире! Сзади футболки была написана фамилия FORT и номер 20.
Даже не думав я сразу заказала эту футболку.
Мой заказ доставил курьер, ждала я часа два точно, но что не сделаешь ради любимого человека)
Забрав свой заказ я афигела! Футболка была нереальной!
Я сразу подобрала к ней лук. Голубые джинсы с этой футболкой смотрелись восхитительно.
Долго я кружилась возле зеркала,никак не могла налюбоваться собой !
Я сделала аккуратный,красивый макияж который подчеркивает мою внешность . Выглядела я прекрасно. Настроение у меня было очень хорошее.
Я вызвала такси и поехала к стадиону где проходил матч.
Выйдя из такси я заметила девочек-подростков которые шли ко мне с просьбой:
- Элла Мироль! Можно с вами сфоткаться ??
- Оу, конечно можно!
Меня всё ещё помнят в модельной индустрии, кайф.
С фанатами я фотографируюсь всегда, а что тут трудного? Ты наоборот поднимаешь им настроение.
Я зашла с другого входа так как Форт мне дал VIP TICKETS .
В вип ложе было превосходство. Все чисто,аккуратно.
А самое главное,это то что перед моими глазами был идеальный вид на игру.
Сама я в футболе не разбираюсь,но теперь думаю стоит..
Матч начался.
В игре я не понимала ,что,куда ,зачем. После моих недопониманий Барса уже забила первый гол.
Я кричала и радовалась,ведь поддержка - это смысл всего.
Команда ушла на таймаут. На улице лил дождик,а я улыбалась как ребёнок .
Таймаут закончился,команды поменялись полем. И на эту игру вышел Эктор Форт.
Ура!Ура! Форт давай!
Игра шла очень напряженно . Прошло минут 20 , так и никто никому не забил. Как вдруг Барса снова забила гол!
Я хлопала в ладоши и радовалась за них!
Время близилось к концу и Реал Мадрид забил в ворота!
Счёт был 2:1 в пользу Барсы.
Время вышло. Финал. Барса стала победителем!
Команда моего фаворита радовалась победе, они вышли на пьедестал и сзади них загорелись огни.
Каждый участник Барсы начал говорить в камеру милые слова . Очередь дошла до моего Эктора.
Эктор сказал:
-Спасибо за матч, Элла,бейба, я тебя люблю.
И показал сердечко своими руками.Я заплакала от счастья.
На меня навели камеру и моё лицо видел весь стадион.
Я в ответ Форту, посмотрела на камеру и показала сердечко руками и прислала воздушный поцелуй в камеру.
Омг, это было чудесно! Адреналин зашкаливает. Я была очень рада, что Форт не забыл про меня на матче.
Это было неожиданно и очень мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним целым / Эктор Форт
FanfictionПопулярная топ модель Элла попадает на церемонию вручения наград,и тогда начинается её история....