Часть 3

74 3 5
                                    

Спустя 6 лет
Фух... Ну что вам сказать... После пропажи Вару прошло чуть больше, чем 6 лет. Валеты окончили школу и всем клонам было больше 20 лет. Ромео и Феликс начали встречаться, Куромаку и Зонт тоже, все были рады за них. Первое время клоны ходили вялые, особенно король и друг пропавшего. Спустя примерно месяца три, они смерились и попробовали жить дальше. Но жизнь уже не была прежней. Не было того, что было ранее. Не было Вару, его иногда вообще не уместных шуток и приколов. Братьям пришлось привыкать к этому. Вскоре они привыкли и начали жить почти как раньше. Конечно, они не забыли их названного брата и скучали по нему, но нельзя все время ходить грустным. Как говорится «Надо жить дальше».
Этот день начался не как обычно, все дело в том, что клонам понадобилось поехать в другой город. Зачем? Пику и Данте из-за работы, а остальные поехали с ними за компанию, так сказать «развеяться». Что ж, развеяться не получилось. Пик был за рулем, Данте сидел вместе с ним на переднем сидении и они общались.Пик следил за дорогой и общался. Они были лучшими друзьями. Данте помогал Пику справиться с потерей, а потом, они неплохо так сдружились. Клоны сидели на задних сиденияхВ машине хватало места, они не сидели у друг друга на головах. Вдруг, не понятно откуда возьмись, на дороге появилась машина. Водитель ехал прямо на машину клонов. Пик не успел уехать и..... БАМ! Передняя часть машины была смята в пюре. Пик чувствовал себя просто ужасно, перед глазами все плывет, в ушах звенит и нестерпимая боль во всем теле. Продержался он не долго, единственное что он успел услышать было: «Пик! Данте! Черт! Вызывайте скорую!» Пик не понял кто это кричал, а это был Куромаку. Треф был в более-менее нормальном состоянии и кричал это другим людям, которые остановились. Пиковый король не выдержал и отключился. Люди суетились и бегали вокруг аварии. Скорую и полицию уже вызвали, должны приехать с минуты на минуту. В сознании остались Куромаку, Ромео и Феликс. Почему отключился Пик понятно, Данте тоже получил ранения, но полегче чем у Пика и отключился чуть позже. Габриель сильно стукнулся головой и потерял сознание, а Зонтик не выдержал вида крови и тоже отключился.
Через минуту, на место происшествия приехали 3 скорых, реанимация и полиция. Полицейские стали проверять машину из-за которой случилась авария и оказалось, что водила был пьян. Он был в сознании и отделался только ссадинами. Его забрали в полицейский участок, а раненых клонов стали выгружать из машины и перевозить в реанимацию. Пика положили на койку в реанимации и его стала осматривать девушка. Ее звали Кэтрин. Ей было 29.
Кэт- Нифига себе... Его надо везти к Вадиму... Стоп... Ладно, потом спрошу.- она задумалась, а о чем именно, мы с вами пока что не узнаем) В машине сидело еще две девушки и один парень. Парня звали Никита, одну из девушек Лида, а другую Влада.
Вл- Ты о чем? Что спросишь?
Кет- Не важно, это личное.- за рулем сидел водитель, его звали Дима.
Кет- Дима! Гони скорее! Пациенту совсем плохо! Его скорее к Вадиму надо!
Дим- Окей.- ответил водитель, включил мигалки и реанимация двинулась. Через несколько минут они были в больнице и фиолетового везли по коридору в операционную. Когда его завезли туда, там стоял врач, ему было 22. Это и был тот самый Вадим. У него были черные, кудрявые волосы которые доходили до плеч, зеленые глаза, шрам на лице. Он стоял и готовился к операции. Ему сообщили о пациенте. Вадим повернулся и увидел раненного. У него открылся рот, он был в шоке. Фиолетовые волосы, рожки на голове... Пик...
Вад- Кэт... Клади его скорее на стол! Его срочно нужно оперировать.- Кэтрин исполнила приказание и подошла к столу. Вадим был прекрасным врачом. Лучшим врачом больницы. Он подготовил все инструменты. У Пика была пробита голова, сломана рука и разные ссадины и порезы. На носу была рана, видимо его задело стекло. Будет шрам.
Кэт- Вадим... Этот тот о ком ты мне рассказывал...?
Вад- Да... Только давай не сейчас. У него серьезные ранения. Не зря его привезли ко мне.- в операционную вошла Лида.
Лид- Я пришла, извиняюсь за задержку, Вадим.
Вад- Ничего, все нормально. Ты вовремя.
Кэт- Хорошо. Начинаем.- они подключили нужные аппараты и Вадим начал. В начале он раздел короля до гола (Вы не о чем таком не подумайте, он же врач.). Во время этих действий он немного покраснел. Обычно он никогда не краснел, все-таки уже немало всего повидал, а тут краснеет... Ладно, неважно. Вадим стал обрабатывать ссадины и раны, Кэтрин подавала ему нужные инструменты, а Лида следила за состоянием пациента. Позже, хирург стал вытаскивать стекло и зашивать нужные раны. Закончив, он приступил к голове. Пик потерял кровь, не настолько много, но и не мало.
Прошло уже больше чем полтора часа, врач только закончил с головой Пика и теперь работал над переломом на руке. Слава богу он был не открытым. Состояние восьмого было стабильным. Через почти полтора часа, Вадим закончил с Пиком полностью.
Вад- Готово... Как же я устал... Кэт, ты хотела поговорить. Давай сейчас полностью закончим и поговорим?
Кэт- Хорошо.- она улыбнулась и Вадим улыбнулся в ответ. Пика увезли в палату, а врачи ушли мыть руки и делать другие нужные действия. Вскоре они вышли из операционной в коридор. Там сидели карты, а точнее Куро, Ромео, Феликс и Зонтик. Валеты плакали, а двое королей пытались успокоить их. Вадим был в афиге. Ему хотелось подойти и обнять их, но он сдержался. Кудрявый прокашлялся и на него и его помощницу обратили внимание. Куромаку подошел к ним и поздоровавшись спросил:
К- Здравствуйте, вы же оперировали Пика Нечитайло?
Вад- Да, я. У меня не самые лучшие новости. Жить он будет, но есть шанс, что он больше не встанет с койки...- его взгляд стал грустным, а валеты перестали плакать и Зонтик спросил:
З- Что значит не встанет...? *всхлип*- он посмотрел на Вадима своими голубыми глазами
Вад- *тяжелый вздох* В голове была задета головная зона мозга, отвечающая за функциональность ног. Возможно, он не сможет ходить.- вынес врач свой вердикт.
Р, К, З, Ф- Что?! Как так...?
Вад- Мне очень жаль. Я постараюсь сделать все возможное.- сказал он и удалился в свой кабинет вместе с Кэтрин. Когда они зашли туда, он упал в свое кресло.
Кэт- Вадим... Это те твои родные...?
Вад- Да...
Что ж, думаю не сложно догадаться, что Вадим- это пропавший 6 лет назад Вару. Не хочу сейчас рассказывать его историю, сделаю это чуть позже. Скажу лишь одно, Кэтрин знает абсолютно все про него.
Кэт- Вару...
Вад (В)- Что... Черт! Возможно, Пик больше не встанет! Я должен поставить его на ноги... Должен...
Кэт- Все будет хорошо... Я обещаю. Ты собираешься рассказывать им...?
Вад (В)- Да, но чуть позже. Когда очнётся Пик. Как там Данте?
Кэт- Костя провел операцию. Данте повезло больше, чем Пику. Сломана рука, ссадины, порезы и сотрясение. Клоны ждут информацию о нем и Габриэле.
Вад (В)- Хорошо, а что с Габри?
Кэт- Ударился головой о переднее сидение и отключился. Небольшое сотрясение, ничего страшного нет.
Вад (В)- Фух, я уже испугался.- тут внезапно отрубился свет. И Вадиму (Вару) кто-то позвонил.
Вад (В)- #Ало. Да, привет. Что произошло? В смысле... Черт... Я сейчас буду. Как нет? Я же говорил, что я умею. Всё, закройте все входы и выходы и через секретные выводите людей. Пока.#
Вад (В)- Кэт... На больницу напали...

Продолжение следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это, правда ты...? Место, где живут истории. Откройте их для себя