1 часть

21 2 0
                                    

Я как обычно сидел в классе и рисовал.... Хенджина....да,того самого,красавчика всей школы как бы это банально не звучало, сегодня у него снова новая девушка,я хотел ему признаться, но,мне страшно,я же обычный парень,как я могу кому-то понравится? правильно,ни как,но у меня есть лучший друг,Лин Сяо,он хороший и мы часто гуляем вместе,да....у меня из всех только он,мои родители погибли когда мы ехали в парк аттракционов на мое день рождения,с тех пор я его не праздную,как я живу при том что мне всего 16 а я один?мне оставили большую сумму денег и я на них живу,при чем не хило так.Я более чем уверен что если бы на моем месте был кто-либо другой то он бы покончил с собой,но я нет,я просто стал меньше общаться с людьми и не отмечаю свое день рождения .

Лин Сяо.... Он заменил мне старшего брата при этом имея небольшую разницу в возрасте и я ему за это благодарен.

Я рисую и вижу что ко мне подходит этот самый Хёнджин...

Pov:Hyunjin

Я стою в классе со своей новой девушкой,да,я бабник.Ко мне подходят мои друзья Минхо и Чан Бин и мы разговорились,и они мне говорят
М-спорим ты не сможешь за месяц переспать  вон с тем пареньком?-показал на Феликса в классе что сидел и тихонько рисовал
Х-на что спорим?
М-ммм....на 1 млн вон!
Х-хм,по рукам)

Я ушел к тому парню да бы не терять время

Х-приветик
Ф-мг
Х-как тебя зовут?
Ф- Феликс....-всё это он говорил  смотря в блокнот и что-то усердно вырисовывая
Х-что рисуешь?

Нет,я не издеваюсь не над кем,я не злой,а, насчёт спора,что мне мешает соврать?да и я давно хотел с ним познакомиться,он всегда казался мне ,каким то....странным(?)и отчасти,он милый,блондин с веснушками,это выглядит необычно и мило

Ф-м?-он наконец поднял голову и сразу же спрятал блокнот в рюкзак-а,да так,собачек
Х-покажешь?)
Ф-нет
Х-почему?
Ф-не-хо-чу
Х-ну и лаааадно,давай после школы погуляем?
Ф-я не смогу*а вдруг он что-то со мной сделает...?*
Х-почему?
Ф-я занят
Х-эх,жаль, ладно,тогда удачи)-я ушел оставив его дорисовывать неких собачек

Pov: Author

Парень сидел и рисовал до того времени как не прозвенел звонок и он всё убрав прямо сел и сложил руки на парте.

Все уроки прошли скучно,поэтому хочется быстрее дойти домой и встать под холодные струи воды,что бы тебя окутала мелкая дрожь во всем теле и приятные ощущения,дальше лечь в свою мягкую,до жути родную и большую кровать и провалиться в царство Морфея....,но видемо судьба сегодня не на их стороне он попал под ливень, и промокшему до ниточке парню пришлось идти по короткой дороге,ох,лучше бы он там не шёл,ведь лучше пройтись под холодным ливнем чем быть прижатым к многоэтажке и просить отпустить.Да,когда он шел,то какой-то скуф лет 48 прижал его к стене многоэтажки и начал лапать спускаясь всё ниже и ниже....но,ему помешал удар в печень,это были соседи которые услышали крик вперемешку с ливнем и выбежали на помощь,наш герой упал без сознания,по причинам которые будут озвучены профессиональным врачём.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Да,я правда никчёмный....Место, где живут истории. Откройте их для себя