Автор|чтобы вас не задалбывать,начну сразу писать! Приятного просмотра!|
|7 утра качалка|
Все прибыли уже,ну как все,турбо ,зима,Марат,вова.Ад-все поехали!
Все уселись в машину,за рулем был вова так как права тут были только у него.
Ехать им около 1.5 часа,так что к 9 уже будут там точно!Т-адидас ты мне скажи,вот как так можно,убила человека она,а спасаем ее мы..
Ад-турбо!
З-ты ахуел,турбо?
Т-ну реально,как так можно,даже не рассказала нам,вон один адидас знает..
М- я тоже знаю!
З-а ты откуда знаешь?
Т-тот же вопрос.
Ад- ну вообще то Марат мне и рассказал..
М-там долгая история...
З-а мы не торопимся
Т- рассказывай Маратик..
М-эх..ладноМ-дело было 2 года назад,с сестрой колика Юля очень хорошо дружила,пока не случилась одна ситуация..
Сестра колика подставила Юлю,если что ее сестру зовут Маша ну чтоб не говорить все время сестра,сестра,ну так вот,эта Маша подставила Юлю,короче Юля же была в самой опасной ОПГ Москвы же,и короче Маша ее родителям ее спалила с этим.
А родители в курсе не были,так вот избили Юлю жестко избили.. а еще эта Маша своим родителям рассказала про ОПГ и про Юлю,все про нее рассказала,хотя не понятно за что рассказала зачем рассказала,это все наверное только Юля знает..
Ну так вот таскали Юлю по милициям,допрашивали,мол имена там место сборов и все такое,ну устала она от этого,а Маша эта постоянно приходила в ментовку и рассказывала всегда что знала,ну не вытерпела девочка,пошла разговаривать с ней,а Маша эта брата своего притащила хотя говорила что одна прийдет,избили они Юльку,очень сильно.. хотя за что не понятно,ну потом Юля подкараулила ее и зарезала в каком то темном переулке.
15 ножевых ранений,в живот,ногу,грудь,горло,и короче куда попала там и наносила эти ранения,ну а как узнала что ищет ее колик уехала сразу сюда.Т-пиздец
З-во сестра моя дает..
Ад-да,она и не на такое способна..
Т-марат а ты как узнал?
М-знакома она с нами давно еще,до того как мы вступили в универсам,мы как то с родителями в Моску ездили ну там с ней и познакомились,сдружились очень хорошо,ну она нам на нервах и рассказала,испугалась очень.. ну как нам,мне,Вова тогда с нами не был,а я Вове потом рассказал,но Вова пообещал молчать.
Т-АХУЕТЬ
АД-ТУРБО!
Т-АФИГЕТЬ
З-я вообще молчу.. вроде как родные люди а мне не рассказала..
М-она это никому не рассказывала,мне по случайности только.
Т-а колик откуда знает что это Юлька сделала?
М-когда зарезала она ее записку ей в куртку положила,в карман
А в записке было : не ищите меня,я уже далеко,ваша «лиса»
Т-сказать что я в шоке это ничего не сказать..
З-та ты то что,а вот я..
М-эх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты украла у меня сердце |турбо|
FanfictionЕсть соавторы! Их ники будут под каждым концом новой главы! Приятного чтения💘