НАПОМИНАЮ ЧТО Я ЧУТЬ ЧУТЬ ЗАПУТАЛАСЬ В ФФ ТАК КАК НЕ ПОМНЮ И ПИСАЛА ЕЩЁ В КАНАЛ ТОЛЬКЛ ДРУГИЕ!!!
Когда вы пришли к пэйтону, то он сразу же отвёл тебя в комнату родителей.
Т/и-а чья эта комната?
Пэй-мамы
Т/и-всм? А где она? И почему ИМЕНОО у нее в комнате?
Пэй-спокойно спокойно, их нету, все нормально..
Т/и-ну смотри мне!
Пэй-хах, ок
~в то время у Винни~
*черт, надо бы выйти на улицу, чет она долго там..*
Как только Винни вышел на улицу, он не увидел тебя. Нигде
В-Т/ИИИИ!!! Т/ИИИИ. Черт побери, где она??!
Винни начал тебе звонить, с надеждой, что ты возьмёшь трубку.
В то время ты сидела в комнате смотря на цветы, которые стояли на тумбочке у мамы пэя. И вот ты слышишь гудки, посмотрев на телефон, ты увидела что тебе звонит Винни.
Ты не стала брать трубку, нет, не стала.
П-будешь есть? Крикнул пэйтон с кухни
Т/и-мммм..нет, спасибо!
Отказалась ты потому что тебя тревожили слова Винни, «пэйтон не пэйтон на самом деле» как будто он плохой человек.
Тут и сел телефон, на котором было 2%..
Не позвонить кому то, не написать, не чего теперь не сделать, не остаётся надежды ток чтобы спросить пэйтона, лиш бы у него была зарядка..
Т/и-ПЭЭЭЭЭЙТОН
П-А?
Т/и- ЕСТЬ ЗАРЯДКА НА АЙПХОН? Хаха
П-КАНЕШН
так с криками вы и разговаривали. Когда зашёл пэйтон с зарядкой, то ты попросила чтобы он кинул ее не кровать, потому что ты как то ещё боялась пэйтона.
П-Пф, ну лан.
В то время когда Винни не увидел тебя, ему пришло соо, что у тебя не доступен телефон.
*М/в-ТА ТВОЮ МАТЬ, Т/И, НАХЕР, ГДЕ ТЫ И ЧТО С ТОБОЙ МОЖЕТ БЫТЬ?может у родителей?*
К Винни какие только мысли в голову не приходили..
Вот тут к нему и приходит соо не телефон
* «Т/ишка» теперь доступна в сети*
Тут Винни опять принялся тебе звонить, и ты опять не взяла трубку
*Твой пов-черт, все звонит, и звонит, что ему надо?*
Ты скинула.
Винни вспомнил, что он тебе установил какую то штуку..на телефон, он сразу зашёл в то приложение, и увидел, что ты сейчас у пэйтона???!?
*ЭТО НЕ СОН? НАДО СРОЧНО ГНАТЬ К ПЭЙТОНУ! ВОТ ПОЧЕМУ ОНА ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ...ЧЕРТ*
Винни сел в машину и погнал к пэю.
~У них~
Пэйтон все же принёс поесть тебе, но ты отказалась
Т/и-я лучше душ приму
Пэй-ок, на лево по коридору
Когда Т/и ушла в душ, пэйтон подошёл к телефону Т/и, и увидел пропущенные от Винни.
М/п-ого, надо бы тут по шарится*
да, у пэйтона стояли камеры, и он отследил пароль от телефона
Тогда пэйтон кинул в чс Винни, и кое что установил. Как только он это все сделал, он сразу ушёл из комнаты, ор услышал как кто то подъехал к дому. Как только пэйтон вышел, он увидел Винни.