утром их разбудил хенджин обливая молодую парочку водой , со словами:
-Вы чо еще спите?? уже час дня! -сказал хенджин смотря на мокрых рюджин и йеджи.
-а я так вижу за время пока мы спали ты просто так не сидел?) -хохотнув сказала йеджи смотря на шею хенджин.
-иди ты со своими издевками. -прыснул хенджин и ушел куда-то. Рюджин смотрела на йеджи и приобнимала ее.
-чо у тебя такой брат вредный? и часто он будет тебя таким образом? -хмыкнув спросила шин.
-да, часто. когда ты уйдешь отпизжу его) -сказала йеджи немного посмеиваясь.
-а почему не при мне?
-чтобы ты не подумала, о том что у нас домашнее насилие.
-хахахаха, гениально, джи.. -сказала рюджин прижимаясь к йеджи сильнее.
Йеджи поглаживала Рюджин по спине и они пошли умываться и завтракать думая о том как проведут день.После встречи рюджин и йеджи прошло пол года. Они стали очень близкими подругами. Снились они друг другу? Да.. снились.. они любили обсуждать их сны и не только. Что на счет хенджина? Она начал жить вместе со своим парнем, по имени -Ли Феликс, тот самый парень из ресторана. Рюджин часто ночевала у Йеджи, можно сказать жила у нее.
Йеджи и Рюджин решили поехать гулять на природу. они стояли и любовались красивым видом. Прогуливались дороге и зашли на поле? пройдя дальше они нашли место безумно родное и спокойное. То самое поле. Девушки сели на траву и обнимали друг друга смотря на небо. Был красивый оранжевый закат, такой же красивый как и волосы йеджи. Рюджин смотрела на йеджи и закрыв глаза они слились в нежном поцелуе думая лишь о друг друге. Сейчас им было все равно на все. они лишь наслаждались друг другом. Девушки отстранились из за нехватки воздуха, чуть отдышавшись Йеджи хрипло сказала:
-Рюджин~ни... мне кажется, что у меня есть чувства к тебе.. довольно давно..
-Йеджи.. у меня тоже самое чувство.. может..
-может мы попробуем отношения, рюджин?
-я не против, йеджи... люблю тебя..
-я тебя тоже люблю, моя любовь..
*Девушки сидели до самой ночи и лишь когда стемнело поехали домой. Их жизнь стала намного счастливее. Феликс был также их лучшим другом. Они часто гуляли с хенджином и смеялись. Девушки жили вместе перекидываясь словами ,,я тебя люблю'' каждый день. Спустя 5 лет отношений девушки поженились и переехали в Нью-Йорк , вместе с Хенликсами( они тоже сыграли свадьбу ). Рюджин и Йеджи жили долго и счастливо вместе со своими домашними животными (2 котика и 2 собачки)
-Вот и закончилась моя еще одна прекрасная история!! скоро будут срисовки скорее всего только в тгк - клубничные рюеджи🍓