Майк остановил его.
-Ночь на дворе. Оставайся.
Уилл смутился, но всё таки остался у Майка.
До утра они болтали на разные темы, порой даже бессмысленные, но это не имело значения.***
Уилл проснулся от свежего запаха жареного хлеба. Это Майк готовил завтрак. Уилл невольно встал, потянулся, и закончив утреннюю рутину пошёл на кухню.
-О, проснулся?
-Мг—сонно пробормотал Уилл.
На самом деле ему было не очень комфортно наедине находиться с Майком. Это вызывало у него иные чувства, эмоции.
Он скрывал это, по крайней мере пытался. Он не знал, замечает ли Майк его странное поведение.-Ну как?—Спросил Майк у Уилла, ждав оценку его утреннего творения.
-Неплохо
-Эу—Майк сделал вид что это его задело(конечно нет)
Уилл на это только тихо хихикнул.***
Уилл попрощался с Майком и направился к себе домой. Целый день прошёл бессмысленно. Он всё так же рисовал.
МайкаЗакончив рисунок он ему очень понравился.
На фоне бескрайних просторов в доспехах был изображён Майк. Он стоял с большим щитом, на котором было изображено красное сердце.
Его волосы переливались на ярком солнце и на его лице виднелась лёгкая улыбка. Словно у «Мона Лизы».
Этот рисунок ему очень понравился. Он решил его повесить рядом с остальными своими лучшими рисунками.
Уилл долго любовался им, представляя свои яркие сны.***
Время подходит к десяти. Уилл захотел сходить в магазин.
Решение неожиданно пришло ему в голову, как только он вспомнил какую-то странную рекламу из телевизора про сладости.
Обув конверсы, надев чёрные штаны и худи, он вышел из дома.
В наушниках играет музыка, его любимая песня.
Любимой она была, так как эту песню они часто слушают вместе с Майком. Очень часто. С ней у него было связано очень много воспоминаний.
Эта песня~Chamber Of Commerce~
Такая приятная.
***
Уилл зашёл в магазин. Ни души. Только лишь какой-то мужик с...котом??
Очень странно. Не часто увидишь мужчину, который выгуливает кота.
Этот мужчина очень приятно выглядит.
Обычно такие люди..как бы сказать..не очень благоприятные. Таскаются с животными чтобы избавиться от одиночества.
Уилл долго разглядывал его, но потом опомнился, зачем он пришёл.Он очень долго стоял у прилавка со сладостями. Его окончательный выбор пал на какие-то батончики.
Он их ел однажды, когда его мама покупала их ему. Он сидел в своём «замке» и уплетал их за обе щёки.Выбрав ещё воду, он направился на кассу.
Кассирша была, что ли недовольна?
Какая то странная, подумал Уилл и ушёл.
Впрочем, все кассирши, которых он видел за свою жизнь-были чем-то недовольны.***
В наушниках играла уже другая песня.
Уилл шёл с небольшой сумкой. В ней шуршали батончики. Он был очень рад от одного представления, что уже совсем скоро он будет сидеть на диване и смачно уплетать вкуснейшие батончики, смотря телевизор.Впереди-его дом. На припеве песни Уилл радостно перебегает через дорогу...
Но..яркий свет фар
громкий гудок
в глазах помутнело
сознание уходит
его бездыханное тело лежит
перед машинойБыло всё понятно, Уилла сбили..
——————————————
(475 слов)