день Х

405 34 6
                                    

Pov author
*Прошёл месяц. Наступил день свадьбы Тома и Т/ишки. Все ребята очень усердно готовились, выбирали наряди, причёски, делали макияж и тд. Вот невеста готова впервые показаться своему мужу. Платье вы уже видели, но у
Т/и также был очень красивый макияж и причёска.*

*

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Том: я в ахуе какая ты красивая

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Том: я в ахуе какая ты красивая..
- Тебе тоже очень идёт костюм) Почему ты раньше их не носил?
Том: не комфортно себя чувствую в облегающих вещах..
- Ты в этом костюме такой секси)
*Питалась Т/и развеселить Тома*
Том: ночью повторишь эти слова крича под мной))
- Иди уже, романтик)
Эмма: ну что вы готовы?)
- Конечно!!
Лили: у вас через пол часа церемония. Я так рада, будто сама замуж выхожу
Билл: намёк понятен)

Pov author:
*Ребята уже были готовы. И от настал тот самый долгожданный момент. Т/и и Том обручились. Всё происходило просто идеально. Теперь Т/и имела фамилию Тома.
Билл: Каулитцы размножаются) ахах
Том: это да)
Всё очень хорошо проводили ночь, как в ресторане (в котором ребята праздновали свадьбу) услышались выстрели.. Все гости начали паниковать, бежать и кричать. Вы с Томом переглянусь поняв что тут что-то не так. Тамада объявил гостям о том чтобы спрятаться на парковке, которая находилась недалеко от ресторана. Люди быстро выбежали из здания, остались только Том и Т/и. (Не знаю зачем они у них были с собой пистолеты) Тут началась жёсткая перестрелка, вы прятались от выстрелов за свадебным столом. Том услышал как кто-то кинул ружье на пол и решил аккуратно взглянуть кто им портит праздник. Т/и сидела молча держа пистолет. Том увидел какую-то женщину в маске.
Том: ты кто?
Женщина: Милый, а ты разве меня не узнаешь?)
- Том кто это..
Том: понятия не имею
Женщина: Том, вспомни.. бывшая сотрудница, у которой ты забрал работу...
Том: Кэтрин?
Кэтрин: именно)
- Что тебе от нас нужно?
Кэтрин: мне нужна моя работа. Моя цель сейчас - это ваша смерть.
Том: да ты больная.. не зря тебя исключили от работы. Да и вспомни сама, когда я пришёл в агентство ты сама уходила от туда сварясь с начальником.
Кэтрин: да, возможно. Но я покажу начальнику что я лучше из всех его киллеров.
- ха, смешная.. ты хоть знаешь что лучшие киллеры твоего уже давно бывшего начальника, стоят сейчас прямо перед тобой?)
Т/и медленно и аккуратно направила пистолет на девушку, после чего выстрелила.
- Как же заебали..
Том: согласен.. только Т/иш, никому вобше никумо, не рассказывай этого. Никто не должен знать кем мы работаем.
- Да, хорошо я понимаю.*

Не буду описывать подробности жизни Т/и и Тома. Скажу главное жили они также как и раньше) Спустя 2 года Т/и забеременела. Ваши друзья и родители Тома были очень счастливы такой новости. На 5 месяце девушка узнала что у них будет мальчик. Том был также рад, ведь род Каулитцов продолжается.)
Жизнь была прекрасной. Билл с Лили тоже обручились, пока Георг и Густав все ещё оставались с своими девушками в крепких отношениях. Т/и и Том бросили работу киллера, догло иская новою. Спустя 9 месяцев у семьи родился здоровый и очень красивый сын, которого назвали Сэм. Жизнь продолжается с каждым днем ставая все лучше и лучше.

______________________
Вот и конец этого фанфика. Возможно немного запутано, не хотела очень растягивать события. Спасибо каждому кто голосовал за этот фф) Жду в комментарии по поводу того чтобы можно было изменить и каким вы ожидали этот сюжет. До новых встреч в следующих фанфиках❤️💋
Также буду рада вас видеть в своём тт и инст: taniaqqx1

🎉 You've finished reading Чёртов старшеклассник / Том Каулитц 🎉
Чёртов старшеклассник / Том Каулитц Where stories live. Discover now