prologue

13 0 0
                                    

На дворе 2010 год. Обычный вечер  в  Лос-Анджелесе, не предвещало бы беды или паники для всех жителей, но эта ночь изменила всё. В городе появилася мафия. Каждую ночь происходили  новые убийства и кражи. Поступали заказы на убийства и их становилось всё больше и больше. Жители боялись теперь лишний раз выйти из дома, но не все. Некоторые даже сами Лицом к Лицу говорили с боссом мафии, даже не догадываясь, что это он. Обычно это происходило на вечеринках или в Тёмнае ремя суток.

Девушка по имени Хантер была одним из лучших шпионов. Хантер — очень красивой девушкой и сводила парней с ума. У неё красивые и шелковистые чёрные, слегка вьющиеся волосы, которые доставали её плеч. Выразительные, тонкие брови. Зелёные глаза, в которых можно было утонуть, если долго смотреть в них. Прямой нос, пухлые губы, скулы и острый подбородок. Длинная и тонкая шея.    Хантер имела стройную фигуру  и талию. Пышную грудь, которую было грех не показать. Так же красивые и длинные пальцы на её руках. Худые ноги, и не было сильно видно ляшек. Сама Хантер была ростом в 170см и это достаточно для неё. Она одевалась по разному. Один день наденет что-то деловое, а второй что-то сексуальное. На третий день могла одеться в стиле "Гранж" А четвёртый в стиле "хип-хоп". Хантер была весёлой девчёнкой, но так же очень умной. Она была очень внимательной и серьёзной в нужный момент. Хантер очень хорошо владела актёрскии мастерством и ей было не сложно наиграть какие-то эмоции. Люди которые с ней общаются говорили — что  сами не всегда понимали, когда она действительно была искренней, а когда нет. Но только самые близкие и внимательные люди могли найти отличие. Когда Хантер была искренней, то при улыбке она слегка щурились или улыбалась на левую сторону.
Так же Хантер умела играть на некоторых инструментах, это такие как: гитара, фортепиано, барабаны и скрипка. Она очень любила музыку и ценила каждый её кусочек.

Тем временем по улицам Лос-Анджелеса бродила мафия и его банда. Никто даже не имел понятия кто это и теперь Хантер должна была это узнать.

Our Last NightWhere stories live. Discover now