фф никак не относится к реальности настоящих людей. он выдуман в развлекательных целей. автору просто нравятся истории с лагерем)))
удачного чтения!———————————————————
молли брисс, девчонка 16 лет. так сказать ее молодость в самом разгаре. и в правду, молли - это девочка которая за любой движ и любит отрываться по полной. ее матери нравилась такая же атмосфера тусовок и тогда только начинали появляться псевдонимы по типу молли, так она и решила назвать свою дочку. а сама ее мать вышла замуж за какого-то иностранца, отец и вправду был хороший в плане отца, всегда поддерживал девчушку когда ей было плохо или по типу того. мать молли звали Виктория, обычное русское имя, а вот отца Уильям, и это довольно необычно.вообще Виктории очень повезло, так как вышла замуж не осознавая этого, она была слишком юна, но все же они были хорошей семьей. до 7-и Молли жила в России, но после они переехали на родину отца - Нидерланды. и это был еще больший джекпот когда они переехали в Амстердам - город наркотиков, плохих привычик и насилия, как же без этого. но к счастью такого она еще не разу не встретила, хотя шатается всегда по каким-то тусовкам. наркоманкой она не была, хотя неоднократно пробовала всякую сячину. а, точно, молли была с довольно хорошем телосложением. тонкая талия как песочные часы которые можно было легко сломать. также была средняя и упругая ягодица, это выглядило все ну очень красиво, иногда даже девушка задумывалась почему ее никто так и не изнасиловал, но всегда молилась, чтоб не дай бог. волосы у девушки были русые, обычно они были как будто она полная блондинка, а на солнце они казались золотистыми, все идеально. глаза у нашей героини были зеленые как осколки битой зеленой бутылки или чистый камень изумруда. ей всегда делали комплименты за ее внешность.также девушка идеально знала пять языков - это русский, голландский, англиский, шведский и немецкий. ходила девушка в 9-й класс, и все было на удивление на отлично, только с дружбой у нее там не завязывалось, ее считали неадекватном, поэтому и не хотели общаться. ну как же и без отношений, у девушки их было много но одни то на два три дня как обычные подростковые или было как то двое отношений, они длились около года или полтора. один из их был идеалом, комплименты, цветы с шоколадом, ласка. но к сожалению они продержались не надолго, как было сказано ранее всего год, из-за того что он изменил ей и нет, не обычная прогулка с девушкой, а именно измена. на тот момент девушки было действительно плохо, но эти отношения быстро изменились другими, начало было все так же красиво, но всего пол года, потом он изменился в полного тирана и эгоиста с нотками абьюза, слишком ужасно, не правдали. один раз даже ему не понравилось что девушка не отписалась ему когда пришла домой после очередной сумашедшой тусовки, он решил поступить явно по дебильному и на одной из тусовок, когда все были пьяны, он затащил ее в одну из комнат и там пригрозил что убьет ее если она не отдат ему ее девственность, он тогда сильно поранил ей горло пока держал нож около ее горла. но к счастью все обошлось какие-то пьяные подростоки ворвались в комнату и начали, ну вы поняли, и тогда девушки удалось сбежать от этого тирана, окончательно заблокировать его везде она смогла дома. а от пореза остался лишь шрам и то не большой. он пытался ее сталкерить, но ее отец нанял ей охрану, к счастью.
чтож, мы немного познакомились, давайте начнем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
kersen rook || joost klein
Фанфикдевушка едет в лагерь, где она встретит надоедливого блондина, но она еще не догадывается кем он окажется.. #1 удачи - 25.08.34