раскаты грома за окном. дождь поливал весь город ежедневно не переставая. за окном вид был мрачным и не озабоченным. девушка стояла около подоконника с сигаретой в руке, разглядывая виды с окна. ей нравилось, когда было всё мрачно и пасмурно.
девушку звали евгения, недавно выпустилась из колледжа по профессии программиста. в данный момент у девушки есть компания, а познакомилась она с ними ещё четыре года назад. сейчас женя в поисках хорошей компании, чтоб устроиться на работу. девушка показывает себя серьёзной и грубой, но только с близкими она ведёт себя иначе. хотите посмотреть на её жизнь? вот вам.
сигареты за сигаретой. пачка за пачкой. девушка нечем было заняться, ведь уже три года как она одна и есть у неё только кошка, с которой она постоянно проводит своё время. услышав звонок с соседней комнаты, девушка выбросила окурок в окно и потихоньку направилась в комнату. придя в комнату и взяв телефон в руки, из трубки издался очень знакомый голос.
— это кто? — девушка вспоминала всех своих знакомых и хотела догадаться кто это может быть.
— женёк, не узнаёшь меня что-ли?
женя всё также пыталась понять кто это, но никто в голову не лезет.
— это же я, егор, как ты могла забыть своего кента в старые добрые?
— охринеть, какие люди, давно не слышала тебя — удивление сразу было на лице, глаза кругом были
— да вообще не говори, у меня тут предложение появилось, может встретимся, пообщаемся?
— ну, в принципе я не против, всё равно нечем заняться — радовалась, что хоть кто-то позвал куда-то
— хорошо, тогда в часов 18:00 встретимся в гринвичеженя решила начинать собираться раньше, чтоб точно не опоздать, потому что каждый раз опаздывает.
время близилось к 18:00, а девушка уже чуть ли не опаздывала, она взяла ключи от машины и быстро одела обувь. выбежав из квартиры уже побежала вниз, но вспомнила что дверь сама по себе не закроется. уже выйдя из подъезда побежала в сторону машины, сев в машину рванула к гринвичу.
женя оставила машину на парковке и побежала быстро к месту встречи.
с отдышкой прибежала и видит егора, но он был не один, а с какой-то девочкой. побежав к ним ещё больше устала и больше не могла бежать. когда она к ним подошла, то они крепко обнялись.
— чего с такой отдышкой? — насмехаясь над евгенией
— да я снова опаздывала, в спешке пыталась всё сделать — всё ещё стоит и пытается отдышаться
— ты как обычно, я не удивлён
— это кто с тобой? — женя ничего не понимала и хотела уже поближе познакомиться с этой девочкой
— как сказать, у нас в компании же разные возраста, так вот, ей было скучно и она со мной пошла