2 том 5 глава

387 9 15
                                    


Илья!..Илья.. Илья!
Бип..бип..биип.., это могли бы быть медицинские аппараты которые показывают что пульса нет, но это был лишь будильник.

-Илья Чёрт возьми! Проснись!
-М..

Илья открыл глаза и увидел перед собой Юру. Это..был сон? Юра жив? Но что же произошло тогда вчера?
Слезы неосознанно начали катиться с глаз, это были слезы счастья. Юра жив.

-Эй? Ты чего плачешь?-Юра стоял в недоумении и смотрел на непойми из за чего плачущего друга.

Илья же ничего не ответил. Он просто вцепился в юру, он прижал парня так, как будто Исаковский последнее, что осталось у Ильи.

-Илья, что происходит?
-Ты жив.. юр..
-Ты что похоронить меня уже успел?
-ну..
-Че?
-мне кошмар приснился..где ты..ты умер.

Юра напрягся от таких слов, ведь ему всего 17, он полностью здоров и умирать пока не собирался, а во сне его уже похоронили.

-Илюш. Успокойся. Я рядом. Я живой.

"Я живой" эти слова ударили в самое сердце блондина. Он был безумно рад, что его друг живой.

Илья поднял голову, в этих зареваных глазах была искра и надежда. Юра, увидев это, крепче обнял блондина, запуская свои тонкие пальцы в светлые, шелковистые и мягкие волосы, аккуратно перебирая каждую прядь, тем самым пытаясь успокоить парня.

-Илюш, вечером надо будет съездить в больницу
-К Мише?
-Угу
-Хорошо.

Тихонов немного успокоился. Отсраняться от Юры очень не хотелось, он боялся что снова потеряет парня, но только уже не во сне. Но встать все таки пришлось. Нехотя убрав руки с талии русого, Илья поднялся с кровати и прошел в ванну. Эта комната ассоциируется со сном. Именно в этом месте юра отключился. Откинув плохие мысли в сторону, парнишка окатил свое лицо холодной водой. Илья видимо, вчера немного перебрал с *Нирваной

*нирвана-собирательное название напитков, в первую очередь алкогольных, обычно содержащих фрукты или фруктовый сок.

Вид парня был не слишком помятым, но все таки оставлял желать лучшего. Поэтому Тихонов решил сходить в душ. Через пол часа из ванны послышался крик. Илья забыл полотенце и читаю одежду.

-Юююр. Принеси одежду и полотенце пожалуйста!
-Ща

Юра встал с дивана и прошел в комнату Ильи что бы достать из шкафа одежду. Всё пахло одеколоном Ильи. Запах был до жути приятным. Что то дороге, с нотками цитруса и хвои.
Исаковский достал какие то чёрные штаны и белую футболку с черным рисунком на спине. И с верхней полки встав на носочки он взял полотенце.

Зайдя в ванну голубоглазый увидел оголенного Илью, который ждал одежду. Его взгляд устремился на спортивный торс блондина, но ниже глаза опускаться не рискнули...
Немного отвернувшись Юра протянул чистый комплект и сказал:

-Вот..

Илья же усмехнулся и ответил лишь -спасибо-. После этого Юра вышел из ванны, пытаясь осознать всю ситуацию. А Тихонов же переоделся, высушил голову и вышел из ванны.

-Ты кушал?
-Нет. Я не особо голоден.
-Давай я доставку закажу? Или можем съездить в ресторан или кафе.

Илья пытался уговорить юру покушать, но тот настаивал на своём.

-Не нужно илюш, я не голоден.
-Что случилось?
-Ничего.
-Тогда почему не ешь?
-Просто не хочу, че прицепился, ну.
-Ладно.. хорошо. Как скажешь.

Наудивление, время было уже 18.03, надо было собираться.

-Юр, завтра заедем в тц купим тебе одежду, не будешь же ты всю жизнь в моей ходить.

Юра заметно напрягся, он не знал как будет отплачивать илье за это все. Он живёт у него, есть за его счёт, Илья будет оплачивать больничные счета Миши, так ещё и одежду будет покупать!?

-Не стоит, Илья..
-Стой. Ты что..стесняешься?)
-да нет же..просто ты и так много для меня сделал
-Ну вот и все. Поедем тебе покупать одежду завтра. И точка.
-Ну Илья! Я устроюсь на подработку и все буду покупать сам..
-А до этого времени, ты будешь жить за мой счёт. Поэтому мы поедем завтра в тц, все.

Исаковский понял что спорить с Ильёй бесполезно, поэтому просто смирился.

______

Ребята собрались и вышли из квартиры. Они спустились на мрачную парковку. В вечернее время тут почти никого не было. Сев в чёрный BMW М8 парни поехали в больницу. В машине играли песни Artic Monkeys, создавая особый вайб. Свет вечерних фонарей попадал то на лицо блондина, который внимательно следил за дорогой, то убегал. Улицы были почти пустые. Больница находилась в трех часах езды, поэтому приехали они туда почти под ночь.

Когда ребята оказались в нужном месте, они вышли из машины и направились к входу, где их встретил врач.

Продолжение следует...

  От автора:Всем ку! На связи Дола и я снова начинаю писать этот фф.
Новости вы сможете узнавать в моем тгк Уголок Долы

Нам всем придёт конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя