1

8 2 0
                                    

И так нашу главную героиню зовут ти и ей 14 она сестра турбо и она щас живёт с мамой, но потом её жизнь может перевернётся а может нет
___________________________________________

Утро

М- мама

М:ТИ  вставай поезд скоро, а ты спишь давай собирайся на вокзал и что бы больше духу твоего здесь не видела.
Я:да щас я встану чё кричать то сразу.
Сказала я и сразу легла на другой бок ну не успела я закрыть глаза как мама уже была в комнате и смотрела на меня вот будто я ей жизнь сломала и видимо из за этого она и отправила меня к брату.
(Ну хотя б не в дет дом)

Вот я уже стою на вокзале и сажусь на свой поезд, было грустно уезжать ведь у меня были здесь друзья, а щас я уезжаю и не знаю когда приеду, но у меня в казани тоже были друзья, но их очень мало и я даже не знаю может они переехали или пришились.

Ехала я не очень долго, а когда приехала я встала по середине вокзала и ждала когда меня заберет Валера и привезёт домой что бы я отдохнула и пока я думала взаде меня послышались голоса и свит.
?: ТИИИИ подойди хоть с братом поздоровайся.
Я сразу напряглась  потому что рядом
были челики, но к брату подошла и обняла.
Я: привет, валер,ну как ты здесь без меня то?
В:ой скучновато было, но у меня есть пацаны.
и тут я решила оглядень пацанов и они смотрели на меня так как будто щас съедят.
В:чё понравились?
- ты чё ваще афигел я их толком то и не знаю я их первый раз в жизни вижу.
В: ну почему сразу первый то тебя тут половина то точно знает с детства, например Вова или вахитка.
- так ладно хватит я домой хочу и погулять с подругой.
Сначала мы шли все вместе, а потом только мы с Валерой он мне рассказал про Казань про группировки и тд.

Вот мы дошли до дома и я сразу пошла переодеваться и звонить подруге сначала шли гудки, а потом она ответила

А- Айгуль

А: ало это кто?
- гуля это же я ти забыла что ль?
А:ти! Ты же переехала вроде как навсегда?
- да, но мама видимо устала от меня или что то у ней в голове происходит, ну короче щас пойдёшь гулять?
А: конечно, я ведь давно тебя не видела, где встретимся?
- давай на турниках?
А: давай .

После разговора я пошла переодеваться, я оделась легко и пошла быстрее на котором меня ждут там я увидела Айгуль и сразу побежала к ней.
Я:айгуль
А: Тишка как ты изменилась как покрасивела, ты сегодня в дк идешь?
Я:хз меня не кто не приглашал, но я посмотрю, ладно пошли.
Мы гуляли очень долго потом разошлись по домам, дома я сидела и смотрела мультики потом пришёл Валера и заявил мне.
В:сегодня в дк дискотека пойдёшь?
Я:ну не знаю что я там делать буду
В:танцева, веселиться, знакомиться.
Я:ладно щас соберусь и выйду.

Я одела платье которое мне было чуть ниже колен и теплые колготки, а поверх платья я одела пальто и мы пошли.
В дк уже было всё в полном разгаре.
В:смотри буть с нашими универсамовскими в другие не ходи украдут.
Я:окей не пойду.- мы долго танцевали было весело, но начался медляк я сразу отошла к стене, но ко мне сразу подошёл парень татарской внешности и протянул руку
?:мадам можно вас пригласить на танец?
Я:можно.
Он взял меня за руку и повёл в середину дк положил руки мне на талию, а я на плечи и начали качаться в стороны из сторон потом я призжалась головой к его груди можно было услышать как бьётся его сердце, а ещё я чувствовала каждый его кубик пресса, а потом я подняла голову и будто между нами сверкнула искра мы смотрели друг другу в глаза
в его глазах можно было утонуть с ним я чувствовала себя по-другому, а в конце танца мы остановились и смотрели друг другу в глаза, а потом он склонился к моему лицу и поцеловал в щеку и внутри меня всё взорвалось бабочки летали в нем было ощущение что они щас порвут меня.
М:меня зовут Марат, а тебя?
Я: меня ти
М:приятно познакомиться, ты очень красивая.
После этих слов он направился к кругу универсамовских, а я пошла за ним.

После дк я попросила что бы Марат меня проводил до дома и после этого дня я легла в своих раздумиях и быстро уснула.

🎶Музыка нас связала 🎶Место, где живут истории. Откройте их для себя