2 недели пролетели очень быстро , поэтому наступил самый плохой день для меня , помолвка.
Также за эти две недели я узнала то что я больше не смогу увидеться с Райли и она не будет присутствовать на свадьбе, потому что они с Пэйтоном уехали.***
Вот я уже стою у алтаря, витая в своих мыслях. И вот я говорю уже те самые слова
– Я согласна – сказала я с грустью в глазах
Потом я слышу то что Джейдан сказал
– Я согласен – сказал Джейдан одевая кольцо мне на палец
– Можете поцеловаться – сказала женщина которая проводила наша церемонию.
И мы с парнем слились в поцелуи.
***
Уже вечер мы сидим в ресторане, нас все поздравляют, у всех на лице улыбки все счастливы, кроме меня. И из моих мыслей меня вывел Джейдан приглашая меня на танец.
Заиграла мелодичная музыка, Джей притянул меня к себе за талию , сжимая ее .
Вот мы уже танцуем с парнем под мелодичный ритм музыки. Но тут парень наклоняется к моему уху и шепчет мне
– Мы сейчас поедем домой – сказала Джей Строгим тоном. В ответ я лишь кивнула. Все внутри меня сжалось от страха, ведь я уже догадывалась что меня могло ждать.
Вскоре музыка заканчивается и страх овладевает моим телом, ведь мы выходим из ресторана и садимся в машину .
Дорога домой занимает 30 минут.И вот сжимая моё запястье до боли парень ведёт меня в спальню. Кидает меня на кровать и начинает раздевать попутно раздеваясь сам
Я начинаю плакать и биться в истерике, ведь я не хочу этого
– Джей прошу не надо – говорю я тихим голосом, но парень не слушает меня| повествование ведётся от лица автора|
-Я боюсь.. Пожалуйста, не надо..
Джей схватил Мэгги за руку и сильно сдавливая её, снял остальное .
Девушка прикрывала, что могла своей второй рукой, но выходило у неё плохо.
-Руки отпусти. Живо. Я хочу наслаждаться твоим телом, сладкая. - Хосслер медленно проводил свободной рукой по нежному телу девушки.
Мэгги сделала, как ей сказали, выбора особо не было. Хосслер осмотрел все тело своей новой игрушки и был в восторге, её тонкая и спортивная талия, нежная кожа.
Его это всё больше заводило и в штанах становилось всё теснее. Мэгги это заметила и сильно покраснела. Джейден прикоснулся к обнажённой груди девушки, та откинула его руки и пыталась скрыть своё тело.
-Я говорил, что меня надо слушаться? Или мы хотим грубое наказание?-сдерживать свое возбуждение для Джея было сложно, особенно, когда она так близка. Он столько ждал этого момента.
- Отпусти меня! Что ты делаешь, мать твою?! - кричала юная девушка, пытаясь выбраться, пока её руки крепко связывали толстой верёвкой.
- Я делаю то, что хочу. А хочу я тебя, Мэгги Хосслер, ты моя , и только моя , ведь ты моя жена .- сказав это, насильник вставил ей в рот кляп, закончив привязывать тело к разным сторонам кровати.
Мэгги билась и мычала, но Джейден не обращал внимания. Осмотрев тело ещё раз, он и сам начал раздеваться. Сняв с себя последний элемент одежды, парень подошёл к ней и вставил сначала два пальца внутрь, медленно разминая её. Как ни странно, было туго.
- Ты девственница? - он на секунду снял кляп, уж очень стало интересно послушать ответ.
- Я ни с кем не спала . Прошу, отпусти,не надо. - девушка плакала, и пыталась освободится, хоть и понимала, что обречена.
-Вот как.. Ладно, тогда я буду нежным на первый раз. Не бойся. Больно будет только пару минут, но без этого никак. - Хосслер вставил ей кляп, и принялся сначала пальцами доводить её до оргазма. Спустя десять минут, девушка начала постанывать. Она ненавидела себя, что тело начало реагировать на него. Внизу живота завязался узел. Который в скором времени развязался. Джей вынул пальцы и облизнул их, улыбнулся.
-Детка, я и не знал, что ты настолько сладкая.Джейден смочив член слюной вошёл в девушку резким движением.Мэгги начала биться и орать. Слезы с удвоенной силой потекли из глаз. Как только парень вышел из внутренний части девушки пошла кровь. Её девственная пелена прорвалась. Не обращая внимания, на слёзы, что скопились в глазах Мэгги, Хосслер лишь начал грубо входить и до синяков сжимать грудь игрушки.
Через тридцать минут он на конец вышел из девушки и снял кляп.
-Ну как тебе? Понравилось, малышка?
-Ты, придурок, отпусти меня!!!
Джей ударил девушку по щеке и грубо схватил за шею, заставляя смотреть в глаза.
-Нельзя так говорить с хозяином. Сейчас мы прочистим твой грязный рот. - после этого парень начал вставлять свой половой орган ей в рот постепенно делая это глубже. Это был сущий ад,в скором времени он запихивал его по самые гланды, что Мэгги давилась им. Спустя двадцать минут таких мучений, Хосслер наконец кончил.
-Глотай, сучка. Глотай. - пленница на зло ему выплюнула все на кровать. Тот не на шутку разозлился. Он подошёл обратно к полке и взял небольшой ножик. Заметив это, Мэгги сжалась от испуга.
- Что, теперь уже не такая смелая, да, малыш? Ну нечего, это будет тебе уроком. - Хосслер вернулся к ней, и засмеялся.
- Не бойся, твоё тело мне нравится целым. Не пытайся сделать вид, что тебе не понравилось. Твоё тело выдаёт тебя. Через час тебе принесут поесть, сейчас можешь поспать . Учти, везде охрана, сбежать не получиться. - Хосслер поцеловал пленницу в лоб и одевшись вышел из комнаты, оставив девушку одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Джейдан Хосслера
FanfictionВ маленьком районе жила девочка подросток по имени Мэгги у нее не было родителей и она жила с тетей но она надоела своей тете и ее тетя решила в тайне от неё продать ее...Что же будет дальше с главной героиней ???