Часть 2

6 0 0
                                    

Я сидел в автобусе ехавшая в моё новую школу. Киётака сидел рядом со мной у окна.

Y/n - (Вот что значит судьба распорядилась. Из всех школ именно в эту. Но это логично. Ацуоми не в тюрьме и будет логично защитить себя. Школа не имеющая доступ к внешнему миру. Но для меня это не препятствия с моими то силами.

POV Kiyotaka

Киётака - (Сидя на пассажирском сидении я смотрел в окно. Я поеду в школу и я чувствовал что начался новый этап моей жизни. После того как человек паук уничтожил белую комнату, то я начал новую жизнь. Я жил в детдоме, там я познакомился с разными людьми. Спустя время я для собственной безопасности я решил поступить в эту школу. «Он» ещё на свободе и не известно что он планирует.)

Я посмотрел на право увидел парня сидевшего рядом со мной осматривающего автобус. Слегка моя голова заболела, но я уверен, моё лицо не поменялось. У меня было ощущение будто бы я его раньше видел...
Этот парень посмотрел на меня

??? - Что-то случилось? Ты долго смотришь на меня.

Киётака - *отвернулся* Прошу прощение. Не хотел нарушать твоё спокойствие.

??? - Не стоит извиняться. Всё нормально. Меня зовут Y/N. У меня нету фамилии, а тебя как?

Киётака - Аянокоджи Киётака.

Y/N - Приятно познакомиться. (Ей. На меня POV уже переводите.)

POV Y/N

Отлично!

Я пожал руку Киётаке с дружелюбной улыбкой . Внезапно я услышал чей-то публичный диалог

??? - Извините. Вы можете уступить место?

Оба увидели девушку с короткими волосами светло-коричневого цвета и отличная фигура для женщины. Она обращалась к высокому парню с хорошим телосложение и светлыми прямыми волосами до плеч. Он сидел со скрещёнными руками на груди и скрещёнными ногами. Его аура сама за себя говорила о его высоком нарциссизме

??? - Думаю вы должны уступить это место бабушке.

??? - Занятные слова, красавица. Может это место для пожилых, но никакой закон не запрещает мне сидеть на нём. Я должен уступить место из-за юного возраста? Ха-ха. Ну и вздор. Пусть я и молод, но стоять всё равно тяжелее, чем сидеть. Зачем мне вредить себе не получая ничего взамен?

??? - Но, так ты поможешь обществу. И кажется бабушке тяжело стоять.

??? - Помощь обществу не входят в мои интересы. И к тому же. Что насчёт сидящих на других местах? В разнице между местами пожилых и обычных представляется мне не существенной.

Classroom of the elite: Spider storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя