first puzzle

17 2 0
                                    

-Согласны ли вы взять в законные жёны, - я не дышу,голова кружится,меня вот вот схватит паническая атака - Аврору Даймон Галенс?

-согласен.

Я хватаюсь за свое же платье чтобы не упасть. Украдкой смотрю на отца,его лицо излучало радость. Впервые. Но встретившись со мной взглядом,его глаза сразу же заливаются яростью и гневом. Я медленно отвожу взгляд в сторону..мужа. В груди неприятно защемило.

-взять в законные мужья Лацио Росси Валери?

Я снова смотрю на отца. Становится до ужаса больно и тошно. Меня продали,выкинули,как что то ненужное.

-согласна. - я прикусываю нижнюю губу и сдерживаю слёзы.

-в таком случае, - я знала что просили все быстро провести,потому,что потом у моего отца и «мужа» встреча. - объявляю вас мужем и женой. Соедините узы своей любви поцелуем.

Я застыла. Не выдержала. Слеза скатилась по моей щеке. Мне 17,отец. Почему все так? Мужчина лет 25 тянется поцеловать меня. Я дрожу,как дерево на ветру. Я тянусь в ответ,он целует не охотно,принуждено. Я знаю что ему это не надо,свадьба и брак. Ему нужно было сотрудничество,отец согласился с условием на свадьбу. И он согласился,отец продал меня за сто тысяч. Это выгодно,он купил. Меня,контракт на пару миллионов и договор о сотрудничестве с компанией моего отца.

Около нас скапливаются люди,все жмут руки моему мужу и поздравляют меня. Я стараюсь натянуть улыбку и улыбнуться,но почему то хочется разрыдаться.

Последним подходит мой отец,он жмет руку Лацио и смотрит на меня.

-вот и умница. - он обнял меня,мне не стало легче. Я знала что это он только на публике,ему плевать на меня и мои чувства. - попробуй сделать что то не так. - он повернулся всем телом к Валери.
-отдаю в добрые руки как говорится! Встреча через 10 минут. Когда у вас самолёт?

-через 2 часа, - говорит Лацио своим грубым голосом. Я замечаю что в зале кроме нас и видимо двух друзей моего новоиспеченного мужа больше никого нет. 

-отлично! Как раз за час обсудим все дела и подпишем бумаги.

Я двинулась ближе к отцу.

-отец,я, - от оглядел меня своим гневным взглядом,но не только он смотрел на меня,но и трое других мужчин тоже слушали о чем я скажу. - пожалуйста,я очень прошу,можно мне увидеть брата? Перед дорогой,пока у вас встреча. Прошу вас.

affection Место, где живут истории. Откройте их для себя