Аэропорт
Мы стояли возле трамплина,выходящего к самолету. Я передаю два паспорта,мой и её новый уже с моей фамилией. Женщина взяла в руки паспорта и была очень недовольной,но её лицо изменилось после того как она увидела мою фамилию,и даже не просматривая паспорт Авроры и мой дольше пропустила в самолёт. Он частный.
-Лацио! - крикнул мой друг как только я зашел в самолёт. Я недовольно цокнул,а потом полу улыбнулся. - Как оно?
-что?
-ощущение после свадьбы. - я сложил руки на груди и глянул на него. К нам подошла Аврора. - здравствуйте,милая дама - друг потянулся и поцеловал ей руку
-здравствуйте - она вздрогнула и я уловил мурашки по её коже
Надо перестать смотреть на неё.
Я отвернулся.-твоё место на том ряду, - хриплю я - иди. - она дернулась и кивнула.
-ну и зачем? - Уильям строго глянул на меня. - она тебе ничего не сделала.
Впервые видел такой суровый взгляд друга в свою сторону. Я нахмурился и увел взгляд в сторону окна.
До прилета в Италию оставалось полтора часа. Летели мы из Дубая поэтому время заняло 6 часов. Я занимался рабочими делами и немного поспал,недавно принесли еду и мы поели. Уильям расположился на диване сзади и спал,Аврора всё время полёта смотрела в окно. Я же старался не смотреть на неё,но меня напрягало что она не ела и даже не ходила в туалет. Откидывая все мысли о ней,я отвожу тяжелый взгляд в окно. Но поворачиваюсь обратно,когда слышу хрипы и вздохи со стороны неё.
Я щурюсь и пытаюсь посмотреть что там происходит. Аврора резко дышит и моргает глазами, смотря себе под ноги. Может ей нехорошо?
Я встаю со своего кресла и подхожу к ней,наверное ей не очень хорошо видно меня,она около ста шестидесяти ростом,а я двести если не больше.-всё нормально? - сухо спрашиваю я - эй. - мне приходится сесть на второе кресло чтобы увидеть почему она не отвечает мне. Сука,почему я вообще беспокоюсь о ней. - Аврора Даймон,что случилось?
Она тяжелее дышала и кажется вообще не слышала меня,её глаза метались ко всему вокруг и были стеклянными.
-я.. - она резко начала задыхаться и хвататься за все что попадало под руку. - извин..
Она резко схватилась за мою руку и свой лоб одновременно. Я удивился,но руку не убрал. Ее глаза метались в разные стороны,она будто находилась не в этом месте. Не в этом пространстве. Она вся покраснела и задрожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
affection
Romance-моя жизнь- боль и слёзы. Меня продали как что то ненужное! - плача,говорит она -я нуждаюсь в тебе больше чем в кислороде. - шёпотом,чуть слышно хрипит он