Суббота , 18:00
скрежет колес поезда пробуждает в девушке мурашки на руках. Чувство предвкушения доходило до предела , все вокруг казалось нереальным , словно это происходило вовсе не с ней. Одно , казалось бы , простое движение давалось с большим трудом. Но набравшись духа , она сжала ручку своего чемодана и вышла из вагона.
Толпа людей и гул ,отражающийся эхом в большой здании создавали совершенно новую атмосферу. Оглядываясь , глаза стали словно объективом. В голове пронеслась мысль «я этого никогда не забуду». Но женский голос заставил рыжеволосую пробудиться. Крик стоял в ушах. Она узнала этот голос. Мурашки пробежали от рук до самых щиколоток , сердце билось как бешеное и как только героиня увидела источник крика - она замерла. Зеленые глаза пронзили её насквозь. Все казалось сном. Через пару мгновений она смогла тронуться с места. Шаги почти сразу перешли на бег. И вот то самое долгожданное столкновение тел. Девушка облилась теплом , глаза начали слезиться от переизбытка счастья , а руки были готовы задушить в объятьях подругу.
—Юленька , боже , я не верю глазам! - Блондинка ни на миг не ослабляла хватку
—Я тоже очень рада , Лер - Юлия уткнулась носом в плечо подруги.
Объятия продлились около минуты и девочки разомкнули свои руки.
—Пошли , нас уже ждёт такси. Мне так нетерпиться показать тебе квартиру!!!! - Лера взяла подругу за руку и потянула в нужном направлении , а та молча последовала за ней.
Глаза рыжеволосой бегали по всем сторонам. Она изучала каждый угол , смотрела на каждого прохожего и не заметила , как спустница уже открывала дверь машины с просьбой полодить чемодан в багаж.
Через час они уже были у подъезда. Блондинка нервно искала ключи , но внезапно дверь открылась. Вышел Тёмноволосый парень въетнамской внешности. Массивные кросовки , тёмные джинсы пошире и майка , длиною ровно до джинс.
—О , Ты где была? - Парень поднял брови , обнял блондинку и продолжил держать дверь.
—За подружкой заезжала. Знакомься , это Юля , помнишь , я рассказывала о ней? - Лера улыбалась во все 32 , показывай рукой в сторону своей подруги. «похожи они чем-то» - Пронеслось в голове у рыжей , пока Валерия перехватывала у знакомого дверрь. Тёмноволосый окинул взглядом приезжую и слешка улыбаясь , протянул руку.
—Я Аньчик , брат Леры. - Представился тот.
—Приятно познакомиться - Героиня улыбнулась , пожав ему руку.
—Взаимно. Ещё встретимся , я в спортзал побежал. Пока , девочки! - Ань помахал рукой и развернулся , шагая вдоль дома. Лера и Юля попрощались в ответ и зашли внутрь. Блонди вызвала лифт.
—Как тебе мой братишка? - Лера оскалилась.
—Интересный. Стиль ему подходит очень , ему 10/10 ставлю. - Юля ухмыльнулась , а её спутница хихикнула.
—Только он с девочками не контактирует особо , стесняется. - Подружка подмигнула героине.
Двери лифта открылись , тонкая женская рука коснулась кнопки с цифрой «6» и двери тут же закрылись. Юля снова витала в облаках. «Какая жизнь будет в москве?» ; «Сделала ли я правильное решение?»
Её пробуждает толчок. «Шестой этаж» - доносилось из динамика внутри лифта.
Они выходят , поворачивают направо и идут до конца. Ажурная дверь с надписью «182». Это был номер их квартиры. Как только двери распахнулись , Юля ахнула от удивления. Это была красивая , уютная квартира в белых тонах , иногда присуствовал голубой цвет как на обоях в зале.
—Ты рот не раззивай раньше времени. Это родители мне оставили , а сами переехали ближе к морю. - Лера гордо улыбнулась. —Пошли покажу тебе тут все - Зеленоглазая уже разулась и ждала подругу. Пока рыжая осматривалась , она неспеша сняла кроссовки и вышла чуть вперед. Блондинка с улыбкой цокнула и повела подружку за руку. После осмотра Юлия рухнула на свою кровать.
—Я как-то не могу это принять даже... Сколько я должна тебе за проживание? - Девушка вопросительно подняла глаза , на что Лера посмеялась.
—Дурочка , нисколько! Будем вместо покупать все нужды , этого хватит. Ты моя подруга и мне ничего для тебя не жалко. - После этих слов героиня кинулась на свою подругу , множество раз повторяя «спасибо». Со стороны это выглядело , будто щенок , виляющий хвостом , тянется облизать свою хозяйку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шот вместо слов | danoneflex
Фанфик❗️Внимание❗️ • Фанфик не относится к реальным событиям в жизни медийных людей , которые в нём упоминаются.