Каждый днём и ночью ветер становился все сильнее и сильнее пока один ( ? )пошол на гору "Воробей" это гора была предназначена Эльфам . ( ? ) поднялся на эту гору поставил свой чёрный камень место зелёного все так изменилось что больше Эльфы не появлялись при глазах гномов,великанов,фей.
Видимо вы не знали юные читатели что лесные жители города знали что творится последнее время но не один человек не видал не Эльфа ,фей , великанов, жители не знали что их даже существует жители леса радовались жили себе пока не пришла "Черная Королева"
Чёрная Королева -я владеет всей магической магии Эльфов,ее боится даже мудрый Эльф не только Эльфы но и гномы,феи,великаны да совсем глупо говорит про великанов но это правда самосовершство оххх началось-эй крути педали нам надо больше нефта! :?
-Хорошо ! хорошо! Мудрый Эльф : толпа
-где юная леди? : Мудрый Эльф
- извините, господин она своих покоях:прислуга Эльф
- Хорошо,когда закончит предупреди ее что был тут : Мудрый Эльф
- да конечно господин,: прислуга Эльф
И мудрый Эльф пошол на гору Воробей чтобы посмотреть все порядке с зелёным камнем:Зелёный камень -это символ и магия разрушиться камень или сдвинуть его то все исчезнет трава станет черной и черной все опустееться.
Но помните черный камен кто поменял место зеленого вы узнаете кто это узнаете скоро...