6 часть

28 2 0
                                    

『В предыдущей главе』

Парни спокойно сидели на лавочке и болтали как вдруг...

— Хэй посмотри туда, - Джисон показал пальцем на двух парней стоявших немного дальше него и Феликса.

— И что? - спросил друга Ликс смотря как те два парня зажимаются, - просто парочка геев что не так?

— Та не в этом дело посмотри кто это, - сказал Хан.

Ёнбок пригляделся и увидел лицо одного из парней, оно было очень похоже на лицо Чана, ну прям очень похоже..

— Это что.., - не успел сказать Ликс как его перебил белка.

— Даа, - Джисон ухмыльнулся, - это Крис, а рядом с ним кажется Чанбин?

— Да это он, - сказал Феликс всё ещё таращась на тучанов.

— Хера, у них любовь, а нам ни слова, падлы, - сказал Хан и надув щёки сложил руки на груди и обпёрся спиной об спинку лавочки.

— Мда, я в шоке, - сказал Ёнбок и повернулся лицом к другу, - слушай, надо будет об этом Чонину рассказать.

— Потом расскажешь, - сказал Джисон и не сильно ударил Ликса по плечу, - давай лучше к ним подойдём?

— Э, ты чо бьёшься, - Феликс приложил руку к месту куда ударил Хан, - а так ладно, давай подойдём, узнаем что у них там за любовь.

Парни встали со скамейки и направились к Бан Чану и Чанбину. Пройдя около половины пути Ёнбок резко остановился.

— Ты чего остановился? - спросил Джисон и повернулся к другу.

— А кто там к ним подходит, - сказал Феликс и прищурился.

— Та вроде Хван и Минхо, - ответил белка, - а что не так?

— О нет, если там этот смазливый придурок я низачто туда не пойду, - сказал черноволосый и скрестил руки на груди.

— Та чего ты его так ненавидишь, - спросил Джисон и подошёл к другу, - он даже тебе ничего не сделал.

— Вообще то сделал, - ответил Феликс.

— И что же? - усмехнулся Хан.

— Смотрел на меня, прям как сейчас.

— Всмысле, - белка повернулся и увидел что Хван с повёрнутой головой стоит и смотрит на них, ехидно ухмыляясь, - нихера он, а ну ка пойдём подойдём.

Джисон взял за руку Ликса и повёл его в сторону четырёх друзей.

Всю дорогу до своих друзей, на удивление Феликс ничего не говорил Джисону, а только послушно шёл за ним.

Ненависть с первого взгляда 『хёнликсы』Место, где живут истории. Откройте их для себя