Прошло много времени с пропажи Паши. Два года я усердно пыталась найти его, но так и не получилось. В Москве я снимаю квартиру. Костенко позвал работать к себе, как он сказал такие люди ему нужны. Так я и стала правой рукой Костенко. Кстати о ребятах, Гоша признался Ани в чувствах. Они оказались взаимны, Аня переехала к Гоши и они теперь живут вместе. Настя с Лёшей всё так же вместе, Лёша работает в полиции. Настя просто домохозяйка.
Время 6:00. Прозвенел будильник. Я давно привыкла, так что встав с кровати, неторопливо зашла в ванную. Сделав всю утреннюю рутину, я сделала лёгкий завтрак. Время было уже 6:40 на работе я должна быть не позже 7:30. Сегодня для меня важное задание, так что Костенко сказал не опаздывать. Сделав лёгкий макияж, я одела юбку чуть выше колен, белый топ и пиджак. Одев ботинки и накинув пальто, я вышла из квартиры. Закрыв дверь, я побрела на остановку. Маршрутка как всегда задерживалась, приехав на 10 минут позже. Я наконец-то приехала, время было только 7:25. В коридоре меня поймал Костенко.
– Здравствуйте, Сергей Александрович – я вежливо поздоровалась со свои так сказать начальником.
– а, Софья Витальевна. Как раз вас и ждал, пойдёмте в кабинет там я подробно расскажу о деле – ответил Сергей, мы сразу же направились к нему и по совместительству мой кабинет.
– что за дело? – я присела на своё рабочее место, повернувшись к Костенко.
– мы уже несколько месяцев пытаемся понять кто является новый руководителем Глобал Кинтек и что они затеяли – начал говорить Костенко.
– помню, много попыток не увенчались успехом. Вы намекаете что моё задание будет связано с Глобал Кинтек? – сразу поняла намёк Сергея.
– всё верно. Ваша задача будет пойти на сегодняшнюю конференцию. Для правдоподобность будете сопровождать главного, позже вы с ним ознакомьтесь – ответил Костенко.
– когда начало? – спросила я, вставая со своего места.
– начало в 10, у тебя есть 2 часа на сборы – ответил Костенко, мы попрощались. На входе стоял человек.
– Андрей, вам что-то нужно? – это был один из доверенных бойцов Костенко.
– Софья Витальевна, Сергей передал, что я должен пойти с вами. – ответил Андрей.
– хорошо, тогда в 9:20 встретились на входе. По пути ознакомишься с тем кого сопровождаем – я обошла Андрея, направляясь в отдел с оружием. На всякий случай взяла нож и пистолет. До выхода ещё целый час, вдруг мне позвонила Антонов.