<15 лет назад>Толпа людей, крики женщин, плачь детей и звук сирен. Вокруг огромного двухэтажного дома собрались все соседи, медики, эксперты и пожарные. Дом горел...
Вспыхнул огромный пожар, пламя которого достигало каждый сантиметр участка дома, оно сжигало всё на своём пути. Никто не знал причину, у каждого было своё мнение. То ли намеренно, то ли случайно, кто-то даже высказался о самоубийстве. Как глупо.
Пожарные пытались потушить пожар, добрые люди которые не смогли пройти мимо, таскали ведрами воду, помогали как могли, но увы их сил было недостаточно. Огонь всё вспыхивал, и даже доходил до других домов. Благо, к ним успела приехать подмога, среди которой был один человек, которого прозвали как "Герой нашего времени". Он спас многим людям жизнь, рискуя своей.
Выпрыгивая из машины, пожарные быстро среагировали и взяв свои шланги побежали тушить пламя. Пожарный огляделся вокруг, пострадавших не было. Когда он посмотрел на дом, когда узнал чей дом горел, у него подскочили ноги, по телу пробежались мурашки, сердце стало биться в разы быстрее, страх захватил разум.
Придя в себя, он подбежал к горящему дому и не смотря на возгласы людей и сотрудников, вошёл в дом. Он не видел перед собой ничего, он входил в каждую комнату, выбивая двери.
Его не волновала его жизнь, он пробирался через огонь, на него падали горящие стены, но он ловко уклонялся от них. Найдя лестницу на второй этаж, он не оглядываясь побежал к спальне. Дотронувшись до ручки, он быстро отдёрнул руки. Ручка и замочная скважина сплавились, от чего всё усложняло. Он выбил ногой дверь и через дым вошёл в спальню.На кровати лежало мертвое тело женщины, даже не тело, а скорее всего кости. От увиденного у мужчины сжалось сердце. Он подумал ,что больше тут никого нет, что всё люди сгорели заживо даже не подозревая об этом. Но тут послушались всхлипы и стоны, еле просящие о помощи. Оглядевшись пожарный нашёл человека под завалами. Это был его самый близкий и родной человек, его друг, его брат, опора и семья.
Пожарный быстро подбежал к нему и попытался помочь, но как бы он не старался, у него не получалось. Через свою рацию он подозвал на помощь.
- потерпи брат, я вытащу тебя, потерпи только, - пожарный снова попытался помочь другу.
- Пак..Джи Хо... под...кроватью..- это было последнее ,что сказал мужчина, перед тем как издать последний вздох.
-нет, нет, НЕЕЕТ!!! -пожарный громко закричал и упал на колени, он заплакал.
Пришли сотрудники и подняли его на ноги, а сами принялись доставать мёртвого.
"под кроватью "- вспоминая последние слова друга, пожарный быстро подбежал к кровати и опустившись на колени посмотрел. Под кроватью лежала пелёнка с ребёнком. Дотянувшись он взял на руки ребенка, и закрыв его от огня, прижал к себе и выбежал из дома.
Среди медиков, была его жена, которая успокаивала людей с наружи. Пожарный подбежал к ней весь запыхавшийся, увидев своего мужа она встревожилась.
- дорогой, ты как? в доме были люди? где Ханна и Тэсан? -женщина взяла лицо мужа в свои руки.
- я не смог, я..-он снова начал плакать,-какой я герой, если даже самого близкого человека не смог спасти.
Женщина обняла своего мужа, но сразу же отстранилась и не понимающе посмотрела на него. Он раскрыл замок своей формы и показал ребенка которого всё это время прижимал к сердцу. Жена проверила пульс ребенка.
- он в порядке..., - женщина глубоко выдохнула и забрав ребенка на руки, села в медицинскую машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my family
Teen Fiction-мы же семья...- сказала девушка отдёргивая свои руки из крепкой схватки парня. - нет, мы не семья,- парень снова взял её руки в свои, - но мы можем ею стать, просто скажи мне,что ты согласна быть со мной, быть моей семьей. -я...я согласна стать тво...