9.

110 9 10
                                    

Сонхун нёс девушку на руках, она тряслась и тихо плакала зарывшись в плечо своего спасителя. У парня сильно билось сердце, он был очень встревоженный состоянием девушки.

Также в голову лезли мысли и о Чэвон. Парень был уверен что его сестра в порядке, но также что-то не давало ему покоя.

Дойдя до свободной комнаты, Сонхун положил Минджи на диван. Он сел на корточки перед ней и взял её холодные руки в свои. Она подняла на него свой взгляд. Красные и опухшие глаза, надутые губу и мокрые волосы, ему так хотелось её защитить от всего.

- ты как, в порядке? - взволнованно смотря на девушку Сонхун убрал прядь волос за ухо.

- приведи ко мне Чэвон- хмыкая носом и убирая слезы руками которые она выхватила из схватки парня, сказала Минджи.

- Сонхун - в комнату вошёл Хисын с большим полотенцем в руках.

Сонхун взял полотенце и укрыл полностью им Минджи. Погладив по голове он посмотрел с пустым взглядом на друга и кивнув они вместе вышли из комнаты.

Чонвон вместе с Чэвон шли под одним одеялом и с чаем в руках. Они сели на скамейку в саду. Чонвон был напряжённым и это заметила девушка. Она ткнула пальцем в щеку парня, тот удивлённо посмотрел на неё.

- покажи мне ямочку

Чэвон наклонила голову, её глаза были как у кота в сапогах, виднелась вся вселенная и Чонвон смотря на неё застыл, а уголки губ медленно начали подниматься.

- моя ямочка,давай шире- девушка ткнула пальцем в ямку в щеке и начала смеяться.

Чонвон тоже начал улыбаться. Он погладил её по голове, девушка нахмурила брови и убрала руку.

- не испорти мне прическу

- она у тебя итак испорченная, да и голова мокрая- Чонвон вновь стал серьёзнее.

- а ну да, зато искупалась в бассейне красавчика школы- слегка издала смешок и отпила чай.

- как ты можешь в такой момент шутит? тебе разве не обидно? что если с тобой что-то случилось? ему вообще плевать походу на тебя и как он может себя братом называть,- не как не унимался Чонвон.

- успокойся Вон, он знал что со мной все будет хорошо, Минджи же боится воды, мы все это знаем. Он правильно поступил.

- да Минджи боится воды, я рад что её спасли. Он мог я не знаю попросить кого то помочь тебе, но он молча ушел и даже не обернулся проверить как ты. Если твои лёгкие попадет вода и будет осложнение,если бы ты захлебнулась, что делать тогда?! - Чонвон встал и перешёл на крик.

You are my familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя