вот это встреча

70 6 2
                                    

«предыстория.»

клайп (к)-18 лет, добрый, мог поддержать любую тему для разговора.
хданил (д)-так же 18 лет, добрый, но вспыльчивый, быстро можно его разозлить

у клайпа и дани были отношения не очень хорошие. на съёмках они постоянно ссорились, хоть это и не было в сценарии, они просто не могли друг к другу нормально относиться, ну вот так вот у них. и вот, в один день Михаил решил поехать в Литву, просто чтобы отдохнуть, он знал, что там живет его так скажем «враг», но этот город его слишком привлек.

«переходим к фф.»

за день перед отъездом у Михаила была запись, поэтому он собрал вещи заранее и сел за свой комп, записывать видео. спустя часа 4-5 они все таки записали, клайп вышел из дискорда, пошел в ванную сделал все нужные процедуры и улёгся в кровать, он устал на съёмках видео, из-за чего быстро уснул.
утро. 6.00 утра
звонит будильник, Миша встаёт с спального места и идёт умываться и в душ. после он пошел собираться.
𐋏Е ВИЖУ 𑀝𐌑Ы𑀝𐌡А 𐌏𐌿И𑀝ЫВАТЬ В𑀝Е 𐌏𑀝ТА𐌡Ь𐋏𐌏Е, 𐌿𐌏ЭТ𐌏𐌑У 𐌿Р𐌏𐌿У𑀝ТИ𐌑
когда Михаил прилетел и сразу же поехал заселяться куда нибудь. после заселения он решил пойти гулять, так как в этот день съемок не было. идя по городу клайп издалека увидел икс данила.. он сразу же попытался закрыть лицо, но когда миша смотрел на даню, тот так же рассматривал михульчика. Даниэль подошёл к клайпу чтобы разузнать, что он тут делает.
д: и что же наш миша тут делает?
к: иди нафик, я просто отдохнуть приехал
д: да да, наверняка меня искать приехал
к: да нафиг ты мне сдался?!
клайп попытался уйти,но даня его придержал.
д: ну слушай, ты тут первый раз насколько я знаю, вдруг потеряешься?) а мне как раз гулять не с кем, может вместе подходим по городу?))
Миша расстерялся, так как вы вроде враждуете, но он и в правду тут был первый раз, а если говорить по чесноку,то икс данил казался достаточно комфортным для него. поэтому после нескольких секунд молчания ответил собесднику.
к:хмм, ну го
иксданил удивился ведь у них вроде враждебность, но улыбку было сложно скрыть.
д:так, и куда пойдем?
к:я не ебу
д: ничего себе, наш белый пушистый клайп материться
к: иди в жопу
д: да не кипешуй бро. ну раз не знаешь, значит просто иди за мной
клайп молча пошел за даней, он не знал о чем говорить с ним, поэтому просто ждал пока даниэллиус сам начнет диалог.
для дани эта тишина была достаточно неловкой поэтому он начал разговор с мишей.
д: есть вообще какие-то предпочтения в местах для прогулок?
к:ну какие нибудь красивые места, связанные с природой..
д:хм.. понял.
даня пошел на полянку, где был очень красивый закат, обычно там не было людей, как и в этот раз.
к:емаа, красиво
д: знаю))
даня сел на траву, и смотрел на небо, а клайп сел рядом с ним и смотрел в землю. даня наклонил голову и смотрел на мишу.
д(м): блять надо с ним отношения наладить..
д:миш, а че мы вообще враждуем то?
м:хз
ответил миша все так же смотрев в землю, а в его голове бушевала фантазия, но что именно не скажу..)🤫
д:ну бля, надо налаживать отношения, а то эд нас скоро убьет..
м:ну это да..
клайп еще ни разу не видел икс данила так близко, поэтому немного его стеснялся, но при этом не понимал, что с ним происходит и почему ощущение будто ему уже комфортно с даней..у дани были точно такие же чувства, ну прям судьба)) даня сел поближе к мише, что бы было более понятно, что он испытывает прям сейчас, реакция миши была странной для него. он не отодвинулся, а продолжил так же смотреть в землю.
д: ты че завис?
м:а..д я просто задумался..а ты чё так близко сел то?
Миша пытался изобразить недовольство,но он был вообще не против.
д:да просто..мне так комфортнее. это, может хватит в землю смотреть?
когда миша это услышал он немного так приахуел, потому что понимал, что если посмотрит на него начнет краснеть и вся эта хрень.
м:а че не так?
д:в глаза посмотри.)
Миша развернулся лицом к Дане и посмотрел ему в глаза, на щеках их обоих начал появляться лёгкий румянец. они оба это заметили от чего стали улыбаться.
д: так..Миша какой у тебя там рост?
м:173-175 где-то,а че?
д: теперь понятно почему ты так мелко выглядишь рядом со мной))
к:ТЫ АХУЕЛ
д:хахахах, да не кипешуй ты
к:цц
после этого разговора они очень сдружились, и весело провели время.
время 23:45.
к:так, ну чё, домой?
д:ну да, а ты где заселился?
к:на Друскининкай, а что?
д:о, это не далеко от моего дома..так ещё и квартиры там норм...
к:на че ты намекаешь?
д: можно к тебе на ночь пожаалуйста
к: да хоть на пожизненно, мне там все равно скучно
д:УРОО
они пошли домой к клайпу и решили,что сразу лягут спать, кровать была двуспальная, а они два мужика поэтому стесняться нечего. ну, они же не знают, что нравятся друг другу))
ребята улеглись на кровать и оба сидят в телефоне. но, вдруг икс Данилу становится скучно.
д:клаайп
к:чее
д:мне скушна
к:а я при чем?
д:ты просто не знаешь,что я люблю делать когда мне скучно, ещё и ночью
к:... кажется догадываюсь..
д:ЭАХАХААХАХ, НУ НЕ СЕЙЧАС ТОЧНО..хотя могу
к:НЕ НАДО
д:ну ладно..ну слушай, мы же два мужика, мы можем по братски друг к другу подкатывать?
к:ну в теории да
д:ну вот)) клайпик..твои ноги как oreo, самое вкусное по середине
к: ты еблан
д: АХАХАХАХАХАХАХ, ну чутчут
к: ну ладно...)))) учитель биологии рассказывала, что губы самая чувствительная часть тела, хочешь проверим это?
д: давай
к: ЭЫХЫВЗХВХВЗ
д: ЭАЗАЗВВЖАЗАХ, а может я не шучу😏😏
к: ты дурак
д:ну а чо, по братски можно
к: у тя все по братски?)
д: дооо
так они подкатывали друг к другу минут 10, пока у обоих не закончилась фантазия. после они просто легли спать. ещё несколько дней у них была обычная жизнь, записи, все такое. спустя несколько дней нормального общения, они очень сблизились.

ты мой, клайпик)Место, где живут истории. Откройте их для себя