1

55 5 4
                                    

Сынмин уже как 7 лет находится в группе Stray kids и он никогда не жалел, что дебютировал именно с этими людьми. Каждый из участников стал для него другом и семьёй. С каждым он мог поговорить, что то обсудить, посоветоваться или просто пообедать. Но с Минхо.

Испытывать к Минхо чувства, далеко не дружиские, он начал где то года 4 назад. Сначала, он думал, что они будут очень хорошими друзьями. Когда Минхо выбыл на шоу, Мин так грустил и плакал, думал, что они больше не смогут дружить. И как Сынмин расстроился, когда Ли оставил всем послания, слова благодарности, но не ему.

Когда Минхо всё же смог дебютировать вместе с Мином и остальными, младший был на седьмом небе от счастья. Сначала они действительно были близки, могли много времени проводить вместе.Но всё изменилось.

Со временем они отдалились от друг друга, начали играть роль разведёнок. Не прикосались друг другу, не брали друг друга за руки, не обнимались, не делали совместных фоток, нигде не показывались вместе, постоянно приперались друг к другу, вечные споры, шутки, подколы.

И Сынмин был не в восторге от такого. Он пытался как-то это исправить, не шутить, а просто разговаривать, но не помогало. А когда он понял, что влюблён, то впал в ступор. Вряд-ли Минхо разделял его чувства. По крайней мере по его поведению такого не скажешь. И конечно, как можно было упустить такое.

Минхо очень, реально очень, сблизился с Джисоном. Хах, их даже шиппирить начали. Конечно, как можно не шипперить тех, кто постоянно вместе. Постоянно говорят друг о друге, прижимаются друг к другу, проводят много времени вместе, много совместных фоток, могут без колебаний обняться, взяться за руки.

И Сынмин ни в коем случае не ненавидит Джисона. Наоборот,очень ценит. Он старается не злиться на них,когда они вместе и их начинают сводить. Но увы, получается не всегда.

Всё же,Ким решил,что нужно хоть как то действовать. Поэтому он начал с ним флиртовать.

Ребята живут в общежитиях,по четыре человека.
1 общежитие:Чан,Чанбин, Хёнджин и Хан
2 общежитие:Минхо,Феликс,Сынмин и Чонин.

Утро. 9:33.
Сынмин встаёт с мягкой постели и идёт на кухню. На кухне никого. Не удивительно. Он встаёт одним из самых первых почти всегда. Иногда он застаёт на кухни Лино,который готовит завтрак на всех и выпрашивает у Мина кофе,ведь по его словам ему просто лень.
Мин начинает готовить завтрак. Удивительно,что многие считают,что он не умеет готовить и эта в частности из-за их с Феликсом эфиров. Но на самом деле,по отдельности они готовят шикарно,да и вместе у них часто получаются вкусные блюда.
Ким готовит и чувствует как со спины его кто то обнимает. И конечно,не составит труда догадаться кто это. Ликси. По утрам он часто очень тактильный,хотя он всегда тактильный.

С-доброе утро,Ликси-Сынмин улыбается и легонько гладит руку Ликса,которой он обнимает младшего за талию
Ф-доброе утро,Минни. Что готовишь?Пахнет вкусно-принюхивается он и выглядывает из под плеча.
С-блинчики. Держи-Мин берёт один блинчик и подносит его ко рту старшего,а тот с радостью откусывает
Ф-мм,Сынмини это очень вкусно,хочу ещё-он открывает рот,как бы прося ещё и Мин подносит блинчик.

Тут из одной комнаты выходит Джисон,а следом Минхо. Что Джисон забыл в их общаге? Не удивительно,он часто так приходит и ночует в комнате Лино.
Замечая это,Ликс сразу же смотрит на Сынмина,на что тот лишь кивает. Да,Феликс знает о его чувствах и полностью поддерживает.

Д-доброе утро,ребята-Хан потирает глаза и садится за стол
Ф/С-доброе
Ч-доброе утро-произнес неожиданно появившийся Чонин-о, Джисон хён,а ты что тут забыл
Д-мы с Лино вчера смотрели аниме и я уснул, поэтому остался здесь
Ч-не удивительно
М-надеюсь это съедобно и мы не отравимся-подшутил он, когда Сынмин поставил на стол тарелку с блинчиками
С-твои специально отравил и если тебя,что то не устраивает, то можешь не есть и приготовить сам-возразил Мин и сел рядом с Ликсом
Д-Сынмина не в настроении?
Ч-это всегда так

Парни начали есть. Минхо съел один блин и похвалил Сынмина,сказав,что они вкусные.

୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧ ୨୧
Привет,я Михо🙌🏻
Если есть ошибки,то прошу прощения,я пишу ночью,т.к в это время суток я вдохновляюсь больше всего

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты-моя главная ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя