1.

47 6 2
                                    

– Я же тебя догоню! - произнесла шатенка бегая босыми ногами по траве,пытаясь догнать и осалить блондинку. Алёна же в свою очередь всё ещё бегая,повернулась лицом к Стеффи и показав язык удрала ещё дальше чем была.

– Вот же засранка! - крикнула в догонку шатенка и остановившись обессилено свалилась на траву. В которой ещё имелись утренние росинки.

В детстве,лето — было чем-то не вообразимым,по сравнению с тем,когда ты уже становишься старше. Весь этот азарт к лету,теряется. Так как тебе не до него, даже когда станешь взрослым,все равно нужно уделять хоть минутку отдыху,так и с ума сойти легко. Бывают проблемы,которые кажется что невозможно решить,может просто нужно отдохнуть и перевести дух? Прежде чем опять приступать к работе.

Прибежав обратно блондинка легла рядом со Стеффи с лёгкой отдышкой. Положив руки под голову и смотря в небо,Поединок решила поинтересоваться.

– Ли,а почему ты в последнее время такая кислая и грустная ходишь? Скоро конец июля,а в августе будет моё десятилетие! Юбилей начинается с 50,но я буду считать с 10. - повернув голову в левую сторону блондинка глянула на свою подругу,которая так же была чем-то разочарована.

– Со мной общаться в школе никто не хочет(. Я пытаюсь с ними контактировать,а они будто не желают чтобы я даже дышала рядом с ними.. - произнесла шатенка убирая прядь волос со своего лба,и всё также не отлипая от тёмно-голубого неба.

– Мышонок,значит они не твои люди. Раз сами не хотят идти на контакт,то и пошли они в одно место. Можно подружится с ребятами из параллели,тем более у тебя вроде была подруга,Даша вроде?

– Боже,точно,как я могла забыть про Дашу! - произнесла шатенка и слегка стукнула ладошкой по лбу. – На счет их ты может и права. А параллель..попробую.

– Ты хоть со своими друзьями меня не забудь) - блондинка улыбнулась и с усмешкой посмотрела на Ли,которая уже кипела от злости.

– Ну ты сама напросилась! - сказала шатенка и сев на бедра Алёне стала её щекотать. – Никогда не говори так! А то съем. – говорила Стеффи видя как блондинка хохочет и пытается выбраться из щекоток.

– Поняла я! - со смехом еле как сказала Дуэль,а после продолжила смеяться как не в себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Созданы быть рядом. (Аллия)Место, где живут истории. Откройте их для себя