...

0 0 0
                                    


***


-Эй, Шота, - кто-то окликнул его. Знакомый голос. Он узнает его из миллиона других. Но что-то не позволяет ему обернутся к источнику звука.

-Оборо… - совсем тихо говорит Айзава. Ему совсем не хотелось произносить это имя. Будто что-то давит изнутри. На глаза наворачиваются слёзы. Неужели это всё правда?

-Именно. Обернись, Шота, я так соскучился, - он так ласково промолвил его имя. Со всей нежностью, трепетом. Сотриголова чувствует что снова совладает с телом, поэтому вмиг оборачивается. Счастливая улыбка вмиг пропадает с лица. Ширакумо стоит прямо перед ним, но Айзава не рад. Руки мельком дрожат, а с глаз помалу скатываются крупинки слёз. Его друг в крови. С головы, по волосах, а затем на лицо стекает алая жидкость. Его геройская одежда тоже окрашена в цвет смерти. Но тот стоит и улыбается, смотря на Айзаву. Мурашки пробирают Шоту до глубины души.

-Ты же… умер. Столько лет уже прошло, - еле как выдавил из себя Айзава. Он не контролировал себя. Не понимал что говорит. Здесь что-то было не так.

-Да. По твоей вине. Почему ты не спас меня?

Слёзы текут по щекам. Шота виноват. Очень сильно. Будь бы он не тормозом, может Оборо был бы жив.

-Прости. Я не смог, - Айзава заикается, во время того как говорит. Ему это совсем несвойственно.

-Ты не достоин прощения. Не спас даже своего лучшего друга, а теперь зовёшь себя героем? Позорище, - слова Ширакумо будто лезвия. Они впиваются в те давние раны Шоты и больно ранят. Заново выворачивают зажившие шрамы. Коверкают его чувства, заставляя проживать это всё заново.

-Я хотел, но… Прости, мне очень жаль. Пойми, я не хотел тебя терять, но ничего не мог поделать, - он всхлипывает. Худший кошмар будто воплотился в реальность.

-И это всё, после того что я для тебя сделал? Друг называется, - манера речи была не такой как у Оборо. Он не был похож на себя. Хотя, возможно так на него повлияли те события? Он же был на волоске от смерти.

-Я не мог ничего сделать. Правда. И я благодарен тебе за всё, - всё так же запинаясь ответил Шота, севши на пол. Ширакумо медленно подходил к нему. Дистанция между ними медленно сокращалась. Мучительная вечность. Когда Оборо оказался впритык к Айзаве, то медленно сел на колени перед ним, а затем ухватился за его плечи и начал трясти. Сотриголову пробрало до самых костей. Зачем это? Также взгляд его друга не давал покоя. Мрачный, безжизненный. Ему казалось что скоро он сойдёт с ума.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя