Утро

7 1 1
                                    

Утро. Лучи солнца нежно пробиваются через плотную ткань синий занавески, падая на лицо Тартальи, мирно спящего под боком у Чжун ли. Рядом с ним лежит большой, плюшевый немного затисканный нарвал. Подарок Чжун ли на их первый год отношений. Если Тарталья и готов был убить за вещь, то этой вещью был этот нарвал. В нём не было ничего особенного, просто мягкая игрушка, но для Аякса этот подарок был бесценен, начиная с того, что предвестник впринципе любил нарвалов и всё что с ними связано, заканчивая тем, кто его подарил. Чжун ли был для Тартальи всем и воздухом, и крепким кофем по утрам, и многочисленными боями,что так хорошо приводили Чайльда в порядок, давая возможность снова почувствовать себя живым. У них с Мораксом были особые отношения, такие, про которые незнающие и не имеющие таких же отношений никогда люди, говорили что это просто передружба, но это было не так, не всем дано понять смысл таких отношений, да даже сам Тарталья не до конца их раньше понимал, в них не было ругани из-за мелочи и это не потому, что кто то из них с Чжун ли просто ,,сглаживал углы,, или просто всё терпел, нет и ещё раз нет. Просто их отношения были настолько идеальными и они настолько подходили друг другу что кто-то даже говорил, что их союз был заключён на небесах. В таких отношениях секс был не главным, он был, но только по обоюдному согласию,но ему не придавали такого уж возвышенному значению, гораздо интимнее считались их совместная готовка, поцелуи просто так, без повода,ночные прогулки, частые пикники, совместный просмотр сериалов и прочего, совместная уборка и прочее, даже обычная ночь проведённая в обнимку на кровати, для них была важнее секса. Люди часто ошибочно приписывают к отношениям наличие в них секса, но это лишь подтверждает то, что в наше время не часто попадаются те люди, которых мы ошибочно называем ,,своими,, хотя это глубоко не так, со своим человеком вам не нужно будет каждые пять секунд доказывать и убеждать себя, что этот человек именно твой, со своим человеком это осознание придёт само сабой и не покинет вас, даже в самых сложных ситуациях. Куда бы не повернула бы судьба, ваш человек будет оставаться с вами, даже мысленно, сам того не осознавая. А пока Тарталья сладко потягивается, при обнимая Чжун ли и оставляя дорожку из поцелуев на его лице. Наконец-то он нашёл своего человека.

🎉 Вы закончили чтение •Свой Человек• 🎉
•Свой Человек•Место, где живут истории. Откройте их для себя