Тишина, сквозь которую было слышно только тиканье часов. Стоял маленький журнальный столик, на котором были разбросаны таблетки. Рядом сидел длиноволосый брюнет и беспрестанно смотрел на них. Растрёпанные волосы, опухшие глаза, а лицо было бледным. Он либо нервный, либо грустный, хотя может и не чувствовал ничего. Но ясно было то, что его мысли были забиты разными воспоминаниями, и он никак не мог их контролировать. Глаза разбегаются по разбросанными на столе лекарствами. Они были разные: от головной боли, инсомнии, высокого или низкого давления, тошноты... Все выглядели одинаково манящими, даже если инсомния и головная боль - это единственное, что тревожило его. Парень протянул руку и не спеша взял нужные ему таблетки.
Вдруг перед глазами промелькнула до жути знакомая картина: маленькая коробка лежала перед дверью, сквозь чего текла красная жидкость: кровь. Она текла не спеша, оставляя красную лужу на полу.
У парня могло бы получиться взять себя в руки, но внезапно в кровь поступила доза адреналина, а желание проглотить все таблетки за раз усилилось. Бомгю резко схватил горсть таблеток и от отчаяния запихнул все в рот, запивая водой. "Всё? Всё так и закончится?" – парень лёг на диван, и чуточку улыбнулся. Через пол часа перед глазами начало плыть, голова закружилась, и, почувствовав на себе эффект таблеток, Чхве закрыл глаза, хотя головокружение не переставало. Некоторое время спустя он снова открыл глаза: перед глазами всё ещё плыло.
"Неужели это конец?"
Сил уже не было, чтобы думать о чём-либо, и вскоре его голова вовсе освободилась от всяких мыслей. Он чувствовал себя облегчённым, хотя его сильно тошнило. Неосознанно полежав на боку и посмотрев на оставшийся таблетки на столе, его тяжёлые веки закрылись, а улыбка пропала с лица. Все эмоции прошли, всё прошло. Он больше ничего не чувствовал.
*******************
Море было очень спокойным, и волны будто приятно щекотали побережье. Черноволосый парень, одетый в белую рубашку и синие джинсы, сидел там и смотрел на него. Всё было так мирно, ничего не мешало брюнету насладиться этим моментом. Вода была холодной, и Чхве, который сидел очень близко к ней, чувствовал этот холод, исходящий от моря. Будучи музыкантом, который слышит мелодию во всём, парень закрыл глаза от наслаждения, и слушал спокойную и тихую мелодию моря. Ветер приятно ласкал его лицо, а в мыслях не было ничего, только желание находиться в этом месте как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралелли: Пролог | Чхве Бомгю
FanfictionПролог моего главного фанфика. Короткая, но обязательная. Рекомендуется читать до прочтения большого фанфика - "Паралелли: История Связанных Душ". Спасибо за внимание <3 "- Тебе некуда бежать! Мир то - мой! - Посмотрим сможешь ли ты догнать или пойм...