Прошло несколько дней после победы над ангелами. Адам мёртв, но не совсем. Он переродился в аду. От рая ни слуху не духу. Красота...
Что бы как ни будь разнообразить всё, Чарли решила устроить "День открытых дверей". Суть простая: Каждый из жителей отеля должен пригласить одного друга на своеобразный "праздник".
И вот день "Х". В главном зале отеля уже всё есть: угошения, украшения, гости тоже уже были.
Энджел привёл Черри, Чарли и Вегги были вместе, Нифти попыталась пригласить Валентино, но у неё не вышло... Аластор не стал заморачиваться и привёл Хаска. Адаму некого звать. А Люцифер...
- А где Люцифер? Неужели он не справился с такой тяжёлой ношой? - Аластор рассматривал зал в поисках Люцифера.
Дверь открылась. В зал вошёл Люцифер вместе с какой то девушкой. Она выглядела как человек. Длинные каштановые волосы, зелёные глаза, невысокий рост и белоснежное платье. Чарли подошла к своему отцу.
- Привет, пап! Я вижу ты кого-то привёл!
- Здравствуйте! - начала девушка - Вы, наверное, пинцесса ада, Шарлотта Морнингстар?
- Можно просто Чарли. - Она улыбнулась - А вы кто?
- Многие называют меня "Корень зла", но вы можете просто "Ева". - она была обсолютно спокойной.
- То есть, вы - та самая Ева?! Я очень рада с вами познакомиться! Если честно я думала, что вы не в ладах с моим отцом...- Люцифер нервно улыбнулся.
- Да, было такое... Но он извинился передо мной и теперь всё нормально. - она посмотрела на Люцифера всё тем же невозмутимым взглядом.
Все смотрели на неё. В конце концов не каждый день видишь своего дальнего родственика! Ну или же, первого грешника... Адам уставился на неё. Он очень хотел подойти к ней и извиниться, но гордость и страх не давали этого сделать...
Вегги не нравилось присутсвие первой грешницы. Она боялась, что Ева навредит кому ни будь... Ну а все остальные просто смирились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[День открытых дверей]
FanfictionВ Отеле Хазбин намечается день открытых дверей. Каждый должен привести по другу. Люцифер привёл.....Еву? [!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!!] Эта история не канон и врядли будет им😝 Это лишь плод моей фантазии💫✨️ Опубликованно частей: 3/3