[3 часть]

13 2 0
                                    

- И всё же это далеко не весь ад... - Аластор не мог прекратить возмущаться.

- А ты дашь мне закончить? - Еву уже начинал бесить этот "Радио-Демон". - Так на чём я остановилась? Ах, да....новая земля... Так вот, вместе с импами мы заселили этот яркий мир и построили "Новый Имп-сити", который после переименовали в "Рейджбург".

▪︎×[□]×▪︎

Постепенно за несколько десятелетий я открыла много новый земель. Основала много городов... Подружилась со всеми народами ада... Всё было чудесно... Моё правление было мирным и справедливым... И ангелы этого боялись... Они боялись меня...

《°•○•°》

24 Сентября ??? Года, я была в своей небольшой резеденции, на окраине круга "Гордыни". (После того как я обнаружила третью новую землю, я начала придумывать для них названия.) Сегодня у меня намечено совещание с Раем. Непонятно почему, они внезапно вспомнили про своё неудавщееся "Ребро"...

•《◇》•

Через несколько часов, я уже сидела в Конференц-зале. Эту комнату сделали в Райской стилистике. Спустя пару минут Сера и ещё какой-то Архангел вошли в этот зал. Они сели напротив меня. Я сложила руки на столе и выпримила спину. После Эдема я изменилась до неузноваемости. Теперь изменилась не только одежда и волосы, а ещё и мой характер и внешний вид. Я стала более серъёзной и хладнокровной нежели мягкой и наивной, я стала выше ростом, кожа стала бледной, сероватого оттенка, а глаза стали полностью красными с белой радужкой и чёрным зрачком. К новой одежде добавилась большая шляпа. (Мне её подарили в знак благодарности Гончие.)

~[■]~

Сера была настроена серъёзно, а вот её спутник....не очень... У этого Архангела были рога, словно у грешника и яркий золотой нимб. А ведь у меня тоже мог быть нимб... Но, что сделано то сделано. Прошлое не изменить...

Мы смотрели друг на друга. Сера наконец начала говорить.

- Ева. - Холодно начала она.

[День открытых дверей]Место, где живут истории. Откройте их для себя