Приветик!сегодня я уезжаю в Питер и поэтому я заброшу аккаунт на год(
поэтому на прощание я скажу вам своюх любимых композиторов!(топ 5(!))
6)Синдром Восьмиклассника.Текст очень клевый,нопесни уж слишком нудные(для любителей
5)5mewmet и Dj Trippie Flameboy.Я не очень люблю песни с кучей пошлости::но когда скучно часто слушаю
4)Каловый Завод.Песни УЖАСТНО КРУТЫЕ,но следущие песни лучше и опять много пошлости
3)I Shot The Duck Hunt Dog.Заслуженная тройка!Песни в прямом смысле орут в уши(я такое люблю)
2)Elias And The Error.О ДАА,песни топовые!но не дотягивают первое место
1)Alice In Videoland.ОБОЖАЮ ИХ ПЕСНИ(жаль они не выходят) .Какой у них жанр?Они описали его так:
"Когда EBM встречается с панк роком, и все это дополняется звуками Commodore 64, получается то, что вы слышите".
есть еще группа,которая должна находиться между 1 и 2 местом)и это Sexy Sushi
я хз зачем это вам,но это сценарий для видео
Всем приветули мои красотули или по простому всем привет!С тобой твоя любимая Промокаша с большой буквы.и чтож,сегодня интересная тема для видео!конечно не для всех ,ну да ладно.Ради интереса я решил узнать о персонажах через сайты, посвященные знакам зодиакам.не ну а что?я недавно стала смотреть все про знаки зодиаки.
Первый сайт который я выбрала был ...АСТРОЛОГ НАЗВАЛ ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ЗНАКА ЗОДИАКА!!но...сайт не загрузился из-за компа 2000 года...Но вдруг я наткнулась на чудо,а именно раздражающая черта каждого знака зодиака
таак...Овен — огненный знак, обладающий массой положительных черт, но его постоянная внутренняя резкая реакция на любой внешний раздражитель о-о-очень заметна окружающим. Эта импульсивность, которую дает Овну Марс, правящая планета знака, довольно часто раздражает других людей. Особенно на рабочем месте, потому что коллеги считывают ее как поспешность и неточность. Старайся контролировать свой внутренний огонь, Овен.
ого,ну прям про Даню.Он все время такой агресивный..
Б-ЧТОО,ЭТО Я НЕРВНЫй??
после истерик
...ладно все, молчу
Дальше у тас телец.Они-упертые
-посмотрела на таила который пьет спокойно чай
ну тут не знаю..Телец один из самых упрямых знаков зодиака, во многом это связано с его доминирующей планетой Венерой, которая делает Тельца таким упорным и твердолобым. Ничто и никто не сможет переубедить быка — ох, как же это бесит.
глянула на листок с инфой о персах
хотя,канон
мгх..о,близнецы!это же Миша,моя потаскуха...Ой,извините не хотела (нервно хихикнули)короче,тут написанно что ты рассеяный и невнимательный
вы глянули на Мишу который ел чипсы
Миша-да мне похуй
ладно...
Миша-погоди,а прочитай чо там про меня пишут
агр..ну короче,Этот знак — протеже Меркурия, и часто ему приписывают хитрость, за которую отвечает эта планета. Но Близнецы еще и очень неосторожны, поэтому часто ошибаются, даже если считают, что вот сейчас обведут всех вокруг пальца.
Миша-аа,понял
отвернулись
на хуе поднял
итак,дальше у нас весы,а это у нас Аня!Правящая планета этого знака Венера, она наделяет Весов способностью к сильному сочувствию, эмпатии. Весы открыты и всегда готовы помочь другим, но они очень легко обижаются и помнят обиды, вымолить у них прощение очень непросто.
с последним не согластен,она наоборот легко прощает и она миленькая
(гладит Аню по голове,как вдруг появился взади Даня с арматурой)
капец я устал....сейчас последний знак зодиака и ВСЁ..
ТААК....И ЭТО У НАС..БАРАБАННАЯ ДРОБЬ
КОЗЕРОГ!!тысяча эффектов.шутка,на самом деле Стрелец,а точнее создатель.Но она не такая уж и важная в фандоме..поэтому выбрала следующего(кем и была Ева)Козерог — трудоголизм (фото)нет,это больше к Таилу..ладно,читаю.Козерог — земной амбициозный знак. Он борется изо всех сил, чтобы достичь поставленных целей. Но этот дух лидерства в сочетании с влиянием Сатурна делает Козерога тяжелым в общении и довольно скучным персонажем, поскольку переключить его на что-то, что не касается работы, очень нелегко.
...Мне кажелься,я сделаю Таила козерогом,а не Еву...потомучто это о ТАИЛЕ
чтож,видео вышло коротким..но не переживай!я не прощаюсь!прощай шизик,который смотрит ЭТУ ХУЙНЮ
кстати,подпишись на мой телеграмм канал(милый голос)
YOU ARE READING
(Мир Ника?)Вы в моей вселенной
Ngẫu nhiênтут мои персонажи отвечают на вопросы и выполняют задания. вы девушка 19 лет,которая любит белый цвет и песни дайте танк.У вас русые волосы завязанные в хвост и зеленые глаза.